Страховой дом ВСК совместно с разработчиком страховых IT-решений на основе искусственного интеллекта (ИИ) Mains Lab запустил ряд нововведений, которые позволяют получить ответ при обращении на медицинский пульт в 15 раз быстрее.

Благодаря этому 40% обращений за согласованием медицинских услуг по ДМС обрабатывается при помощи ИИ на основании клинических рекомендаций и медико-экономических стандартов.

Ранее ВСК совместно с Mains Lab оптимизировал стоимость ДМС для клиентов за счет внедрения системы поиска завышений в счетах от клиник. По оценкам экспертов, уровень завышений стоимости услуг в медицинских организациях составляет около 3−4%.

Также при помощи внедрения IT-решения был ускорен процесс формирования и получения коммерческого предложения клиентом в 5 раз.

«Цифровизация внутренних бизнес-процессов позволяет нам повышать конкурентоспособность компании за счет улучшения качества сервиса для клиента на всех этапах оказания услуг. Реализация IT-решений совместно с Mains Lab способствовала сокращению внутренних издержек ВСК, оптимизировала трудозатраты специалистов. Благодаря этому мы можем сократить срок урегулирования для клиентов, предлагать им более справедливую и выгодную стоимость полиса. При разработке проектов мы ориентируемся на лучшие мировые практики в сфере страхования и стремимся достичь даже больших результатов. Мы полностью автоматизировали 40 процентов обращений в рамках ДМС за счет синхронизации данных», — отметил Олег Витько, заместитель генерального директора по медицинскому страхованию Страхового Дома ВСК.

САО «ВСК»

Новости компании