Мероприятие было организовано совместно с рестораном «Марусовка» и приурочено сразу к двум событиям — к Международному дню защиты детей и Всемирному дню молока, установленному Продовольственной и сельскохозяйственной организацией Объединенных Наций (ФАО).

На территории Лядского сада 1 июня для юных посетителей работало сразу несколько интерактивных и творческих площадок.

Дети научились готовить хот-доги и лимонад на кулинарном мастер-классе под руководством профессионального повара Марусовки, сделали памятные фото в специально оборудованных зонах, поучаствовали в играх с аниматорами, розыгрышах и раскрасили специально подготовленный баннер. Приятным сюрпризом для участников мероприятия стало бесплатное мороженое, приготовленное из высококачественного цельного молока.

«С первых дней существования нашей компании мы транслируем идеологию счастливого детства и здоровой семьи. Каждый год мы проводим благотворительные мероприятия и акции, направленные на развитие семейных ценностей. Кроме того, мы традиционно поддерживаем детей с осложнениями здоровья и оставшихся без попечения родителей. В конце прошлого года мы поздравляли с новогодними праздниками ребят из казанского хосписа имени Анжелы Вавиловой», — комментирует генеральный директор компании «Юником» Нурсиль Хусаенов.

Компания «Юником» входит в список лидеров России по поставке молочной продукции и высококачественных ингредиентов ведущим предприятиям пищевой промышленности РФ, занимается дистрибуцией сыров и других продуктов питания в крупных сетях и сегменте HoReCa.

Новости компании

0+