Сказались ли санкции на перспективах работы Зеленодольского молочноперерабатывающего комбината? Хватает ли в Татарстане качественного молока-сырья? За счет чего ЗМК удается обходиться без пальмовое масла? Будут ли новые бренды? Ответы на эти и другие вопросы узнаем 24 мая у гостя редакции «БИЗНЕС Online» — генерального директора АО «ЗМК» Ауфара Галиева.
Генеральный директор АО «ЗМК» Ауфар Галиев ответит на вопросы читателей «БИЗНЕС Online»
Зеленодольский молочноперерабатывающий комбинат (ЗМК) — лидер рейтинга – 2021 молочноперерарабатывающих предприятий Татарстана. Предприятие основано в 1957 году. Сегодня в его состав, помимо завода в Зеленодольске, входят Чистопольский и Буинский филиалы АО «ЗМК», всего — 1,2 тыс. работников. ЗМК — единственный в РТ сертифицированный производитель молочного питания для детей с первых дней жизни, а всего выпускает 96 наименований продукции собственных брендов («Очень важная корова», «Васькино счастье», «Обнимама») и 47 видов продукции для российских ретейлеров. Продукция комбината представлена в 4,5 тыс. торговых точках Татарстана, Башкортостана, Марий Эл, Чувашии, Самарской и Ульяновской областей, Москвы, Нижнего Новгорода, Перми, Санкт-Петербурга и Владимира. Наращивать объемы продажи внутри Татарстана становится все сложнее, поэтому ЗМК продолжает экспансию в регионы ПФО, а также выходит на крупные маркетплейсы — «Яндекс Лавку», «Самокат», Ozon и др.
ЗМК ежедневно получает (не позднее 8 часов после надоя) с 21 татарстанской агрофирмы 645,2 т молока высшего качества. В 2021 году он переработал 235 тыс. т молока. Компания занимает около 12% рынка РТ. Благодаря постоянной модернизации производства, за три года переработка увеличена на 45,5%. Объем инвестиций за последние два года — 266,4 млн рублей.
ЗМК известен благотворительными и социальными проектами: он поддерживает детские дома, дома престарелых, приемные семьи и медицинские учреждения Татарстана. Компания шефствует над казанским хосписом имени Анжелы Вавиловой и приютом «Колыбель» для женщин с детьми, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, — бесплатно обеспечивает их молочными продуктами.
На что обратить внимание при выборе молочной продукции? Как правильно понять информацию на маркировке? Как разрабатывают рецептуру продуктов для детей? В чем заключается работа дегустатора на молочноперерабатывающем комбинате?
Задавайте свои вопросы Ауфару Галиеву здесь и сейчас!
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.