1. Новый элитный жилой комплекс Luciano Vita Club* стал новой архитектурной доминантой центра Казани, а тесное соседство со спа-комплексом Luciano определило и название, и клубный формат дома. В нем запроектировано всего 125 квартир — в том числе с собственными террасами с видом на Булак и Кабан.

  2. Комплекс 6-этажный. На первом и втором этажах, доступных для посещения всем казанцам и гостям города, размещаются офисы класса А и торговая галерея. Здесь представлены бутики с детской и взрослой одеждой, корнер ювелирных украшений, товары для дома и интерьера, фитнес-клуб, кафе, инновационное отделение Ак Барс Банка — словом, созданы все условия, чтобы комфортно получить деньги и со вкусом их потратить.

  3. Два подземных этажа отданы под просторную парковку, причем на «минус первом» свои машины могут оставлять и посетители комплекса. К их услугам 165 гостевых мест. Подняться в торговую галерею можно как на бесшумном лифте Otis, так и по лестнице.

  4. Без очередей, зато с уютными лаунжами, кофейней, чудесами современных технологий и видеоразвлечениями для гостей любого возраста — таким предстает офис нового формата «Лучше» Ак Барс Банка. Каждая деталь в нем продумана так, чтобы впечатлить клиента, вызвать положительные эмоции и желание возвращаться сюда снова и снова.

  5. В ожидании услуги можно расположиться в любом удобном месте просторного и светлого зала: выпить чай или кофе в кофейне, посмотреть на себя в фирменном мерче Ак Барс Банка в виртуальной примерочной, провести время с ребенком в игровой зоне с видеоприставкой, получить посылку в постамате KazanExpress.

  6. «Офис «Лучше» — часть проекта по трансформации стратегии банка, — говорит руководитель офиса продаж Дмитрий Калмыков. — В его концепции воплотились технологичность, экологичность и frictionless (возможность получать все услуги, попадать в любые двери и открывать приложения без ключей и паролей). Доступ по рисунку пальцев, удаленная теплометрия, возможность расплатиться без карты благодаря Face2, — все эти кадры из фантастических фильмов стали частью нашей жизни, и в том числе в офисе «Лучше».

  7. В пространстве Ак Барс Банка размещается кафетерий, который работает с 8:00 до 22:00. Также есть формат take away** c бесплатной парковкой, чтобы быстро взять с собой отличный кофе, круассан или сэндвич. Завтраки в заведении подаются до самого вечера, подстраиваясь под режим современного человека. Кроме уютного кафетерия, в отделении есть коворкинг и конференц-зал для проведения лекций, презентаций, деловых встреч.

  8. Недавно в «АББ & Кафе» обновилась карта кофейных напитков, чая, появились сезонные предложения. Ассортимент не уступает меню популярных сетей, каждое утро здесь выпекают десерты. Шеф-кондитер предлагает сделать заказ изделия любой сложности и размера в формате онлайн. Хотите вы просто перекусить или провести полноценный полезный обед/ужин, совместив его с бизнес-встречей в пространстве «Лучше» ,— добро пожаловать в кафе!

  9. «Luciano бутик» — это изысканное фешен-пространство, его можно сравнить с закрытым клубом. Высокий статус нового мультибрендового бутика подчеркивает перечень представленных брендов: SR, Brioni, Zilli, Mandelli, Ermanno Scervino, Giorgio Armani, Casadei и др. Бренд SR одевает богатейших мужчин мира и тщательно отбирает место для открытия своих бутиков. Их всего 55 по всему миру, и один из них теперь в Казани, в галерее Luciano Vita Club.

  10. Zilli — известный французский бренд люксовой мужской одежды. Прославили ее кожаные изделия и аксессуары. У них можно найти невероятно красивые товары из кожи крокодила, питона, страуса и даже кенгуру. Кстати, крокодила или питона до сих пор обрабатывают по технологии Теофило Зилли — каждую чешуйку отдельно. Созданная им Zilli-куртка остается одной из самых легких моделей, нося гордый титул «вторая кожа».

  11. Brioni — потрясающий бренд для мужчин, ценящих традиции и качество классического костюма или расслабленную элегантность стиля casual. Марка специализируется на индивидуальном пошиве классического гардероба по меркам клиента, и в казанском бутике предлагают дорогим клиентам самим выбрать ткань, цвет, фурнитуру и создать свой собственный оригинальный гардероб.

  12. В Luciano Vita Club открыт пункт выдачи заказов интернет-магазина ЦУМа tsum.ru — одного из главных универмагов в мире, где представлены коллекции более 700 модных брендов включая Dolce & Gabbana, Valentino, Kiton, Brioni, Zegna, Tom Ford, Saint Laurent, Alexander McQueen, Off-White, Vetements, Balenciaga, Versace, Balmain, часы и ювелирные украшения Hublot, Chopard, Messika, хрусталь и предметы интерьера Baccarat, Christofle, Lalique, Daum, продукция парфюмерных и косметических марок.

  13. Совершая покупки в приложении ЦУМа или на сайте tsum.ru, клиенты могут быстро получить их в пункте выдачи заказов, примерить в комфортабельных примерочных, а также воспользоваться услугами персонального стилиста, который подберет обувь или аксессуары, а также поможет оформить будущие заказы. Оплатить заказ можно после примерки.

  14. Тонкий намек, заключенный в названии бренда, раскусят, пожалуй, только жители Татарстана. А вот то, что спортивные костюмы Alga с гербом республики любят носить на отдыхе первый и действующий президенты РТ Минтимер Шаймиев и Рустам Минниханов, ни для кого не секрет благодаря кадрам фоторепортажей. Недаром эта линейка называется в народе «президентской».

  15. Как рассказал основатель Аlga Тимерхан Зиятдинов, в новом бутике можно приобрести не только готовую одежду в спортивном стиле разнообразные бомберы, «тукайки», куртки и штаны из тонкой костюмной шерсти, кашемира, хлопка, но и заказать индивидуальный пошив понравившейся модели, которую обещают изготовить буквально за сутки. Еще одна новинка — детская линейка «Националь» в демократичном сегменте, которая может стать альтернативой ушедшим с рынка транснациональным маркам. Бренд Alga зарекомендовал себя как оригинальный подарок гостям и жителям Татарстана. Бейсболка или футболка с гербом республики — отличный вариант фирменного татарстанского сувенира.

  16. «Лучшие соболя выставляются на пушных аукционах в России, где мы их и приобретаем», — говорит основатель салона «Мехополис» Айгуль Нигматзянова. Она сама разрабатывает дизайн изделий, а мастера с 15–20-летним опытом работы на фабриках шьют в Казани из меха соболя, рыси, куницы, норки, лисы, песца воздушные, но очень теплые шубы, манто и полушубки.

  17. Самый роскошный экземпляр в актуальной коллекции — соболиная «поперечка» длиной до щиколоток с английским воротником — стоит 1,8 млн рублей. Но в ассортименте «Мехополиса» присутствуют и более демократичные предложения, например дубленки из овчины с итальянской выделкой. Благодаря такой обработке изделие становится легким, изящным, и при этом отлично держит тепло. 

  18. О том, что директор клиники красоты «Платинентал Казань» Гузель Сергеева еще и искусный мастер, которая вяжет трикотаж для себя, несколько лет назад знали лишь ее близкие знакомые. И просили сделать что-то и для них. Так в Казани родилось маленькое трикотажное производство GSsoul (что означает «Гузель Сергеева с душой»). Комфортные и стильные модели создаются кропотливо, многие операции делаются вручную — изготовление кардигана может занимать до трех недель.

  19. «Наш бренд создан для стильных и комфортных будней. Мы соединяем традиции прошлого в своем дизайне, ориентируясь на стиль современной женщины, создаем интеллектуальный образ для ежедневного гардероба, — говорит Гузель Сергеева. — В нашей одежде легко заботиться о себе и своей семье, совмещать образ деловой женщины и заботливой мамы!»

  20. Еще один казанский бренд одежды для женщин — IRKE — вырос из ателье по индивидуальному пошиву и в своем ДНК сохраняет «штучный» подход: большинство моделей создаются только в 1–2 размерных рядах и никогда не повторяются. В коллекциях используются натуральные ткани от европейских премиальных производителей: тонкая шерсть, кашемир, лен, шелк, кружево ручной работы.

  21. Фирменный штрих IRKE — шелковые платки с авторскими принтами, ремни из натуральной кожи и украшения из серебра. «Играя» аксессуарами, можно всякий раз создавать впечатление нового платья. Тем, кто устал от растиражированных ароматов, IRKE предлагает собственную линейку духов, композиции для которых кропотливо подбираются из стойких ингредиентов.

  22. История шедевров от «ЭПЛ Даймонд» начинается с 1994 года. И она пишется в России. Компания осуществляет полный цикл: от огранки алмазов из месторождений Якутии до выпуска и реализации. «Контроль продукции осуществляется на высшем уровне на всех этапах, что позволяет давать гарантию качества и 100-процентную уверенность в продукте», — говорят в компании.

  23. Бутик детской одежды Royal kids на протяжении почти 10 лет известен мамам Казани как место, где для детей можно купить вещи знаменитых мировых марок — Dolce & Gabbana, Gucci, Armani, Bikkembergs, Moncler, «Эммануэль Прайс». Основатель бренда Татьяна Захарова не только решилась на смену локации, переехав в галерею Luciano Vita Club, — она встала на путь импортозамещения, введя в ассортимент одежду под собственной маркой, произведенную в Казани.

  24. Под маркой by Royal kids на современном оборудовании производят одежду из натуральных тканей для детей от рождения до 12 лет. Мериносовые курточки, шерстяные свитера и шапки, хлопковые футболки, костюмы модных оттенков: продумывая дизайн, Татьяна пользуется не только профессиональной «насмотренностью». Будучи мамой пятерых детей, она знает, что любят носить современные малыши и подростки, в чем им удобно развиваться, и предлагает покупателям товары по очень доступным ценам.

  25. Студия штор «Еврокаскад» предоставляет широкий спектр товаров и услуг по текстильному оформлению интерьера вот уже более 20 лет. Индивидуальный подбор и пошив штор различной сложности, замеры, выезд дизайнера на дом, визуализация, разработка эскиза, авторский надзор, высококачественный монтаж — студия осуществляет текстильное оформление интерьера под ключ.

  26. Компании доверяют текстильное оформление помещений не только частные клиенты, но и государственные учреждения, рестораны, отели, гостиницы, кафе, в том числе спа-комплекс Luciano, в торговой галерее которого сейчас располагается салон.

  27. Для людей, у которых есть деньги, цена редко является решающим фактором — они покупают лучшее. Бутик (Au)Room представляет в галерее подборку знаменитых мировых брендов посуды — фарфора, серебра, хрусталя и статусных подарков — от 30 тысяч до миллионов рублей. Каждый предмет создается по сложнейшей исторической технологии кропотливым ручным трудом мастеров. Такие вещи ценятся знатоками не только как драгоценный декор для дома, но и как инвестиция, которая со временем многократно увеличивается в стоимости.

  28. THE FLEX — это российская сеть фитнес-студий, которая является представителями нового поколения «мягкого» фитнеса. Он направлен в первую очередь на здоровье человека и на достижение устойчивых результатов. В студии будет представлено четыре направления тренировок: Stretching (классическая растяжка + упражнения с балетным станком), Sky Stretching (растяжка с помощью подвесных полотен), Yoga (йога, дыхательные практики и медитации) и TRX (функциональные интенсивные тренировки).

  29. «Мы сделаем все, чтобы внутри THE FLEX было комфортно: просторные залы с панорамными окнами, стильный интерьер, в котором хочется сделать фото и расслабиться после занятия, — говорит представитель сети Георгий Почекунин. — Тренировки будут идти каждый час с 8 утра до 10 вечера, вам не придется подстраиваться под жесткое расписание. Занятия будут проходить без обуви: бросайте в сумочку свою форму и приходите к нам!»

  30. SWG — это производитель интерьерного, фасадного и ландшафтного освещения с собственным проектным отделом. Собственное производство позволяет кастомизировать существующие модели светильников и изготавливать новые по индивидуальным проектам. В салоне будут представлены собственная светотехническая лаборатория и лекторий для дизайнеров и архитекторов.