По итогам Всероссийского конкурса лучших корпоративных медиа онлайн-журнал Страхового Дома ВСК «ВыИскали» победил в номинации «Лучшее медиа в сфере финансовых/страховых услуг 2022». В 2021 году сайт издания посетили более миллиона уникальных пользователей. На аккаунты бренд-медиа подписаны свыше 50 тыс. человек. В 2022-м команда проекта выпустила подкаст с редкими узкопрофильными экспертами или приглашенными героями.

Авторы издания простым языком объясняют, как решить проблемы, связанные с авто, домом, путешествиями, здоровьем и спортом. Миссия издания — помочь читателю решить конкретную проблему без опыта и консультации со специалистами.

«В современном мире компаниям жизненно важно правильно подбирать и развивать инструменты прямых коммуникаций с аудиторией, — отметила члена совета директоров, заместитель генерального директора по развитию бизнеса Страхового Дома ВСК Ольга Сорокина. — Мы стремимся стать компанией осознанного выбора клиента, в основе деятельности которой — теплые и доверительные отношения с аудиторией. Для этого мы планомерно развиваем собственные независимые каналы коммуникаций, способные оставаться рядом с нашими клиентами и решать бизнес-задачи. У нас активно развиваются онлайн-площадки, компания открывает новые каналы для взаимодействия с аудиторией. Например, в марте был запущен телеграм-канал со встроенным ботом, в котором любой желающий может оперативно урегулировать любые страховые вопросы».

САО «ВСК»

Новости компании