Часто при подборе автоматической программы люди обращают внимание на сервис help desk (хэлп дэск). Далее в статье рассмотрим основные моменты данного решения.
Help Desk является особой программой, выполняющей автоматическую поддержку и сервис, клиентское и выездное обслуживание. Такие системы призваны повысить уровень эффективной работы отдела. Это может быть ИТ-служба либо выездные инженеры, занимающиеся обслуживанием оборудования.
Программы подобной уровня появились относительно недавно. За время существования они значительно изменились и обрели широкие функциональные качества. Софт автоматизации обслуживания стоит поделить на следующие уровни:
- поддержка физлиц;
- техподдержка по договорам и выездной уровень сервиса;
- системы сопровождения ИТ услуг.
Работа программы Help desk направлена на учёт и регистрацию, а также выполнение заявок, связанных с клиентским оборудованием либо реализованными проектами.
Чтобы организации давала больше дохода, нужно добиться увеличения продаж и меньших финансовых расходов. Если углубиться в сервисный бизнес, успешная работа компании будет зависеть от следующего:
- привлечения клиентов и новые продажи;
- сохранения заказчиков, исключая снижение отхода к конкурентам;
- увеличение доходной части с лица, что направлено на размер «среднего чека»;
- уменьшения расходов на обслуживание, включая увеличение эффективности протекающих процессов.
Чтобы рассчитывать на эффективность, нужно заниматься всеми направлениями, что обеспечит определенный баланс. Решая одну задачу, нужно думать о решении других вопросов. К примеру, можно уменьшить издержки, касающиеся обслуживания, что достигается благодаря снижению качества. В данном случае издержки могут упасть, но при этом можно потерять действующих клиентов.
Такие направления тесно связаны с основными бизнес процессами. Поэтому их автоматизация должна формироваться вокруг системы заявок. Чем старее бизнес, тем в серьезных требованиях он нуждается. Также постепенно возникает и отраслевая специфика.
18+