За последний месяц российские блогеры потеряли до 80% своего дохода, пишут «Известия» со ссылкой на оценки аналитиков. Это касается тех, кто размещал контент в запрещенных в России «Инстаграме» * и «Фейсбуке» *, отключивших монетизацию для россиян YouTube и Twitch, а также приостановившем работу в РФ TikTok.
Сейчас сложно найти блогера, который не потерял хотя бы половину своего заработка в любых соцсетях, утверждает основатель агентства PR Perfect Кристина Петрова. Она связала это с уходом крупных рекламодателей в виде зарубежных брендов.
По данным Brand Analytics, заблокированный «Инстаграм» * потерял практически половину (48%) российских авторов, а «Фейсбук» * — 21% пользователей.
Эксперты отмечают, что на другие площадки за авторами мигрировала только их самая лояльная аудитория — как правило, не более 10% подписчиков.
«Уже понятно, что аудиторию на новых площадках многим придется собирать заново. Готовность аудитории следовать за блогерами или брендами на новые площадки покажет их реальный социальный капитал», — подчеркнула управляющий партнер агентства Fresh Russian Communications Ксения Алексеева.
*Суд признал соцсети «Инстаграм» и «Фейсбук», принадлежащие компании Meta, и ее саму экстремистскими организациями, запрещенными в РФ.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 3
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.