Федеральный сервисный центр (ФСЦ) Группы компаний ВСК победил в номинации «Лучшая клиентская служба» конкурса «Лучший общий центр обслуживания России и СНГ — 2021».

Премия «Лучший ОЦО России и СНГ — 2021» организована порталом CFO Russia и проводится уже 7-й год подряд. Торжественная церемония награждения победителей состоялась в рамках 30-й конференции «Общие центры обслуживания — саммит руководителей».

В финал конкурса вышло 14 компаний из разных уголков России: от Ростова-на-Дону до Красноярска. Среди конкурсантов были такие именитые компании, как Coca-Cola, «Магнит», «Лента», «Газпромнефть», «Северсталь» и другие. Членами жюри стали действующие руководители ОЦО со стажем работы не менее трех лет. ВСК одержала победу в номинации «Лучшая клиентская служба».

Фото предоставило САО «ВСК»

«Поздравляю команду с заслуженной победой. Быть компанией осознанного выбора для наших клиентов — стратегическая цель Группы ВСК. И достичь ее невозможно без сильного клиентского сервиса. Поэтому мы работаем над ним каждый день. Мы гордимся, что наша клиентская служба стала лучшей в России и СНГ. Это результат большой и кропотливой работы профессиональной команды. Федеральный сервисный центр ВСК в Волгограде был открыт три года назад, а сегодня он в авангарде по стране и СНГ. Его важность для Группы компаний ВСК сложно переоценить. Ежемесячно наши коллеги обрабатывают более 150 тысяч обращений клиентов и партнеров, а уровень SLA составляет свыше 97 процентов», — отметил Александр Тарновский, генеральный директор Страхового Дома ВСК.

САО «ВСК»

Новости компании