Контекстная реклама является эффективным инструментарием цифрового маркетинга, при помощи которого можно быстро привлечь на сайт аудиторию, а также повысить уровень продаж. Объявления приводят только заинтересованных пользователей.
Контекст для бизнеса
В настоящее время контекстная реклама алматы является эффективным маркетинговым инструментом, что обусловлено многочисленными преимуществами. Запуск рекламы позволяет рассчитывать на:
Удобство маркетинга. Контекст демонстрируется лишь в ответ на пользовательские запросы, отличается лаконичностью и небольшим форматом. Если продукт вызывает интерес, посетитель может перейти на коммерческую страницу.
Попадание в цель. Настройка рекламных кампаний осуществляется для определенного круга лиц, заинтересованных в продукте. Они отобраны по геоположению, возрасту, полу и интересам.
Быстрый запуск и результат. На первые заказы можно рассчитывать, буквально через несколько дней после запуска проекта.
«Прозрачность» ценообразования. Клиент может рассчитывать на оплату за клики. Стоимость клика выставляется в индивидуальном порядке для каждой организации, зависит от темы и запроса.
Расчет эффективности. Подробная статистика позволит отследить успешность кампании. В ЛК можно посмотреть на количество пользователей, которые интересуются объявлением, число покупок и прочие параметры.
Стоит отметить универсальность контекста, при помощи которого можно продвигать любые товары и услуги.
Как заказать контекстную рекламу?
Чтобы приступить к продажам, необходимо обратиться за помощью к профессионалам Duna.kz:
менеджер контролирует работу сотрудников и реагирует на клиентские запросы;
специалист по контексту выполнят настройку и оптимизацию кампании;
СЕО специалист обрабатывает запросы под потребности бизнеса;
копирайтер повышает эффективность рекламы.
Заключая договор о сотрудничестве, можно быть уверенными на разработку продуктивной стратегии, настройку кампаний, мониторинг и оптимизацию, предоставление детальной аналитики, гибкие и лояльные расценки. С любыми вопросами можно обратиться к менеджеру агентства, что позволит получить исчерпывающие данные по всем направлениям сотрудничества.