При наличии небольшого ресурса, чтобы выложить тексты и заливку товаров на сайт, не нужно тратить много времени. Когда дело касается крупного онлайн-магазина с огромным количеством продукции, а также большом корпоративном сайте, такая работа может потребовать особых знаний и существенных расходов.
Чтобы посетитель находил требуемую информацию без дополнительных усилий, материалы должны иметь четкую структуру, оформление, пользу и интерес. Создание контента, учитывая всех этих факторов, потребует навыков и огромного опыта. Если нужно добиться экономии времени и избежать ошибок при наполнении сайта, предлагается контентное сопровождение сайта.
Плюсы услуги по поддержке сайта
Хорошие позиции в поисковиках. При создании контента учитываются основные требования, включая объём и вхождение ключевиков. Поэтому тексты помогут повысить посещаемость онлайн-площадки, а также поднять сайт в выдаче систем.
Доверительное отношение пользователей. При создании текстов основной ориентир на потребности клиентов, поэтому нужно продумать структуру, содержание и подачу информации так, чтобы посетитель ресурса мог её легко найти.
Минимум времени. Больше не нужно вручную добавлять товары в каталог, а также тратить время на то, чтобы определиться с типами контент-планов, плотностью ключевиков, правилами адаптации изображений.
Стоимость поддержки и наполнения
Расценки на создание текстов прописываются на сайте. Стоимость наполнения зависит от сроков и объема, а также сложности поставленных задач, поэтому имеет персональный формат.
Если отсутствует опыт и навыки создания контента. Чтобы быть уверенными в качестве материалов, следует сотрудничать с ответственными профессионалами. Они возьмут на себя мероприятия, связанные с созданием качественного контента для бизнеса.
Плюсы контентного сопровождения
Если возникает необходимость максимально эффективного инвестирования средств, перед его созданием нужно подобрать уникальные тексты. Что крайне важно для детального описания товаров.
При помощи наполнения сайтов контентом легко добиться хороших продаж. Иначе, даже первые позиции в поиске не позволят клиентам оставаться на сайтах, где находится содержательная информация.
Тексты должны ориентироваться на целевую аудиторию. При этом информация должна иметь доступное изложение, учитывая особенности потенциальных клиентов. Контент не должен иметь сленг другой аудитории. Посетители должны получать важную информацию о товарах, включая данные о производителе, размерах и расцветках, сроках применения и стоимости. Таким образом, можно самостоятельно подумать, что пользователь захочет узнать о товаре.
18+