По итогам работы в 2021 году международный аэропорт «Казань» им. Габдуллы Тукая стал обладателем VIII национальной премии «Воздушные ворота России» в номинации «Лучший аэропорт — 2021 в категории от 2 млн до 4 млн пассажиров в год». Торжественная церемония награждения состоялась 9 февраля в Москве в рамках национальной выставки инфраструктуры гражданской авиации NAIS-2022.

Министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Фарит Ханифов отметил: «Аэропорт „Казань“ в непрерывном режиме модернизирует действующие и внедряет новые сервисы и технологии, ведет масштабную работу по развитию наземной инфраструктуры, соблюдает высокие стандарты качества и стремится к обеспечению максимального комфорта для пассажиров. Аэропорт существенно нарастил объемы перевозок, не только достигнув показателей допандемийных лет, но и значительно их превысив. Сегодня это многофункциональный аэропортовый комплекс, обладающий огромным потенциалом как в отрасли пассажирских, так и грузовых перевозок. Мы очень рады, что главные воздушные ворота Татарстана были отмечены столь высокой наградой».

Генеральный директор АО «Международный аэропорт „Казань“» Сергей Романцов прокомментировал: «Премия „Воздушные ворота России“ — это высочайшая награда и заслуга всего коллектива. В первую очередь хочется поблагодарить экспертов за высокую оценку нашей работы и оказанную нам честь. В 2021 году, несмотря на непростую эпидемиологическую ситуацию, аэропорт „Казань“ и его коллектив продемонстрировали рекордные показатели работы. Так, впервые за весь период деятельности предприятия был достигнут наиболее высокий показатель объемов перевозок за 1 месяц — 458 тысяч обслуженных пассажиров. А по итогам 12 месяцев нами было обслужено 3 миллиона 876 тысяч пассажиров, что на 11,7 процента выше аналогичного показателя допандемийного 2019 года. Предприятие проводит большую работу с отраслевыми экспертами, применяет передовые технологии с целью повышения производительности труда, располагает опытным и квалифицированным персоналом. Уделяя существенное внимание сервисной составляющей на всех этапах обслуживания пассажиров, мы ставим перед собой ряд задач, требующих решения в ближайшее время».

Новости компании