Любителям экстрима или просто тем, кому надоело ездить на велосипеде по ровным асфальтированным дорогам, стоит обратить внимание на горные велосипеды - https://www.velo-shop.ru/catalog/gornye/. Однако перед покупкой конкретной модели необходимо обратить внимание на следующие нюансы.

Ростовка

В первую очередь стоит уделить внимание размеру рамы. Она должна идеально подходить под рост пользователя. Перед покупкой велосипеда необходимо попробовать на него сесть и среди всех моделей выбрать наиболее удобную.

Материал рамы

От данного параметра зависит долговечность, вес и цена велосипеда. Так, горный велосипед может быть выполнен из стали, хромомолибденового сплава, алюминия, титана, а также карбона. Дешевым материалом является сталь, однако хромомолибден понемногу его вытесняет. Алюминий обойдется немного дороже, но благодаря ему велосипед будет отличаться небольшим весом. Титан и карбон наиболее идеальные материалы, но они отличаются своей дороговизной. Хотя это единственный недостаток. Горный велосипед, выполненный из таких материалов, отличается легкостью, прочностью, стойкостью к коррозии, а также он не подвержен образованию царапин. Однако стоит учитывать, что при покупке карбонового велосипеда экономить не нужно. Дешевый карбон по качеству будет чем-то между сталью и алюминием. Конечно, это тоже неплохой вариант, но если уже брать карбоновый байк, то лучше не скупиться на деньги.

Колеса

Диаметр колес будет зависеть в первую очередь от роста пользователя. Также стоит учитывать, что на горных велосипедах разной толщины могут быть покрышки. Чем они толще, тем выше проходимость байка. Еще толстые покрышки влияют на высоту велосипеда.

Амортизация

В зависимости от типа амортизации выделяют такие горные байки, как ригид, хардтейл, а также двухподвес. В первом случае велосипед не оборудован подвеской, а значит не подходит для езды по бездорожью. Наиболее распространенным является хардтейл. Он защищает руки от вибрации благодаря наличию амортизированной вилки. Двухподвес имеет амортизаторы как сзади, так и спереди.

Тормоза

Они могут быть ободными или дисковыми. Первый тип тормозов предусматривает зажимание колеса с двух сторон, благодаря чему происходит замедление его вращения. Данные тормоза простые и дешевые. Стоит учитывать, что они плохо работают в дождливую погоду и во время мороза. Более эффективными тормозами являются дисковые. Они могут быть механическими или гидравлическими. В первом случае усилие передается на колодки при помощи тросика. Последний крепится к рукоятке на руле. Гидравлические предполагают наличие специальных поршней, которые создают давление жидкой среды, благодаря чему и происходит торможение.

ИП Кузнецов Алексей Витальевич

ОГРНИП 315784700136341

ИНН 780500402163

Адрес: 198332, г.Санкт-Петербург, Ленинский пр-кт, дом 90, кв. 222