По итогам 2021 года объем компенсаций, выплаченных Страховым Домом ВСК своим клиентам по всем видам страхования, составил почти 37 млрд рублей. Всего в прошлом году было урегулировано около 600 тыс. страховых случаев.
Больше 37% обращений за компенсациями в 2021 году пришлось на добровольное медицинское страхование, еще 32% заявленных страховых случаев относится к ОСАГО, на третьем месте по количеству обращений — каско (20%).
Причем более 60% страховых случаев по добровольному автострахованию было урегулировано дистанционно в мобильном приложении ВСК. Также растет число клиентов, использующих цифровые сервисы в других видах страхования. Например, телемедицина: в 2021 году, по данным ВСК, почти 10% владельцев полисов ДМС воспользовались возможностями онлайн-приемов.
«Ключевым трендом последних лет стала цифровая трансформация финансового сектора. ВСК работает на рынке уже 30 лет, и с 2013 года мы активно внедряем цифровые технологии в продукты и сервисы компании. Все больше страховых услуг переходит в онлайн, растет и число наших клиентов, использующих дистанционные сервисы. Диджитализация является приоритетным направлением развития ВСК, уже сейчас почти 65 процентов клиентов компании выбирают дистанционные сервисы взаимодействия, — отметил Александр Тарновский, генеральный директор Страхового Дома ВСК. — В 2022 году мы не ожидаем значительного роста рынка страхования — от 5 до 8 процентов. Основными драйверами останутся автострахование и ДМС. Параллельно мы отмечаем потенциал в новых трендах — экологическом страховании и страхование киберрисков».
САО «ВСК»
Новости компании
18+
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.