Экономическая целесообразность доставки товаров в маркетплейсы профессиональными службами неоспорима, что подтверждается объемом и составом нашей клиентской базы. Мы экономим деньги и время заказчика, позволяя ему абстрагироваться от всего комплекса проблем, связанного с логистикой. Будь то производитель или дилер, он вправе рассчитывать на оперативную, возможно, срочную, и безопасную доставку продукции до склада маркетплейса.
Комплексное обслуживание
Помимо, собственно, транспортировки товаров в заранее оговоренные сроки, мы предлагаем клиентам ряд опциональных услуг, а именно:
- аренда складских площадей для временного хранения товаров перед их транспортировкой;
- пересортировка, комплектация (допускается формирование консолидированного груза), упаковка партии;
- маркировка груза, включая нанесение штрихкодов, артикулов и прочей информации.
К перечисленному стоит добавить возможность экспедирования товара как по Москве и Санкт-Петербургу, так и по всей территории России. В любом случае, независимо от объема партии, весь спектр вопросов, входящих в понятие фулфилмент, доступен в полной мере.
Алгоритм организации доставки товаров
После оформления заявки, соответствующей нормативам маркетплейса, в личном кабинете или по API, реализуется следующая последовательность действий:
- груз с комплектом необходимой документации либо забирается с объекта заказчика, либо последний доставляет товар самостоятельно на терминал;
- ответственное хранение, маркировка, упаковка и прочие дополнительные услуги оказываются по требованию клиента;
- заблаговременно (за день) отправляется информация о водителе, необходимая для оформления индивидуального цифрового пропуска;
- после транспортировки на склад маркетплейса груз передается согласно требованиям, обозначенным в заявке;
- подписание актов и/или внутренних документов также опционально и выполняется в случае необходимости.
Перечисленные этапы выполняются с предельной оперативностью или в соответствии с заранее оговоренным графиком поставок. Доставка товаров в маркетплейсы работает без выходных, по стандартным тарифам в Москве и СПб.
Преимущества сотрудничества с «E-Logistics»*
Высокое качество обслуживания уже оценили более 300 постоянных клиентов (интернет-магазинов) нашей службы. К наиболее значимым ее достоинствам заказчики относят следующие возможности:
- контроль статуса груза осуществляется по SMS (СМС) и e-mail (е-мэйл) и доступен в режиме реального времени;
- индивидуальный подход к ценообразованию на услуги для постоянных и крупных клиентов (учитывается также объем товаров);
- документальная фиксация гарантийных обязательств службы, касающихся сохранности груза;
- удобство проведения расчетов (банковские карты, сервис «ЮMoney»**), включая возможность кассового обслуживания;
- для региональных заказчиков привлекательна разветвленность партнерской логистической сети.
Помимо этого, клиенты отмечают удобство личного кабинета пользователя, где доступен весь спектр возможностей и по оформлению сделки, и по перманентному контролю ее исполнения, и по оплате оказанных услуг.
* - «E-Logistics» – «Е-Логистикс»
** - «ЮMoney» - «ЮМани»