Раскрутка сайтов в интернете сейчас всегда осуществляется комплексно. В обычном понимании SEO (СЕО) – это не реклама, но является эффективным инструментом для привлечения на сайт целевой аудитории. Несмотря на большое разнообразие маркетинговых методов, вывод ресурса на первые позиции поисковиков остается эффективным. SEO – это поисковая оптимизация, или продвижение сайта в поисковых системах для приближения ресурса к первой десятке по выдаче страниц, интересующих пользователей. СЕО-оптимизация подразумевает следующие особенности:
- удобную систему навигации;
- идеальную структуру;
- интересные уникальные статьи;
- отсутствие технических и прочих ошибок.
Этапы продвижения
- Мониторинг конкурирующих сайтов.
- Установка Google Analytics (Гугл Аналитикс).
- Установка Яндекс.Метрики.
- Добавление сайта в Google Search Console (Гугл Серч Консоль).
- Добавление ресурса в Яндекс.Вебмастер.
- Добавление в Я.Справочник.
- Добавление карты сайта.
- Настройка robots.txt.
- Оптимизация страниц.
- Подбор ключевых запросов.
- Рекомендации по написанию контента.
- Рекомендации по улучшению быстродействия сайта.
- Написание статей с их размещением.
- Внутренняя перелинковка.
Дальнейшее сопровождение созданного ресурса осуществляется по желанию заказчика.
Привлечение трафика с помощью контекстной рекламы и SMM (СММ)
При наборе в поисковом окне нужных словосочетаний система выдает большое количество результатов. Пользователь, сделавший интересующий его запрос, примет к сведению лишь один ответ, появившийся на первой странице. Чтобы сайт никогда не покидал первую страницу, требуется оптимизация ресурса профессиональными мастерами. Одним из наиболее эффективных способов привлечения заинтересованной целевой аудитории, является контекстная реклама. Если ресурс посещают десятки и сотни пользователей, возможно, они на него переходят по ссылке, предложенной поисковой системой. Все сайты создаются ради получения прибыли.
Не менее эффективным методом продвижения сайта является SMM. Данный инструмент используется для раскрутки бренда в социальных сетях. Благодаря Social Media Marketing (пер. «Социальный Медиа Маркетинг») заметно повышаются продажи и быстро увеличивается трафик. Единственное неудобство для маркетинговой активности заключается в том, что все спрятано в рамках социальных сетей. Такой вариант продвижения сайта нравится не всем, ведь это ежедневное общение с большой аудиторией. Такую работу владельцы сайтов поручают фрилансерам. Это идеальный вариант для неизвестных компаний, которые быстро становятся узнаваемыми.
Не менее важно сопровождение сайта. Оно заключается в добавлении материалов заказчика. Это могут быть статьи, картинки, видео и прочий контент или просто тема. Последний вариант предполагает, что веб-мастер самостоятельно будет находить тексты и прочие материалы для поддержки ресурса. Если его не обновлять уникальным контентом, сайт постепенно переместится далеко и не будет появляться на первой странице поисковых запросов. Стоимость продвижения и сопровождения портала для каждого заказчика рассчитывается индивидуально. При больших объемах работ допускаются скидки.
18+