Медицинский центр «Анадолу» возобновил формат трогательных встреч пациентов, которые проходили лечение в Турции, с их лечащими врачами. Коронавирус не позволил провести мероприятие в 2020 году, но сейчас его возродили. На прошлой неделе в зале казанской галереи искусств «Окно» участники встречи вспоминали трудности, с которыми клиника и ее клиенты столкнулись в пандемию, чествовали неугасаемую волю к жизни и благодарили врачей за заботу и внимание. Подробнее — в репортаже «БИЗНЕС Online».
В конце октября в зале галереи искусств «Окно» в Казанской ратуше прошла традиционная встреча турецких врачей клиники «Анадолу» с пациентами и их родственниками
«Идем к доктору, он за руку здоровается, приятно. Деньги не жалко за это платить»
В конце октября в зале галереи искусств «Окно» в Казанской ратуше прошла традиционная встреча турецких врачей клиники «Анадолу» с пациентами и их родственниками. Такой формат, существующий с 2015 года, дает возможность пациентам не просто задать интересующие вопросы докторам, но и пообщаться с другими больными, поделиться своими историями и просто выразить благодарность представителям центра в Казани, которые от начала и до конца сопровождают лечение. В этот раз в столицу Татарстана прилетели руководитель отделения онкоурологии, доцент Илькер Тинай, главный патолог клиники, профессор Хюсейн Балолу и медицинский онколог, доцент Синан Карааслан.
Турецкая клиника «Анадолу» — стратегический партнер всемирно известного медицинского Центра Джонса Хопкинса из США. Это многопрофильный медицинский центр в Гебзе (пригород Стамбула). Рядом находится гостиница исключительно для пациентов и их близких. Центр специализируется на лечении различных видов онкологии даже на последних стадиях. Кроме того, представлены такие направления, как хирургия, нейрохирургия, урология, ортопедия и травматология, гинекология, ЭКО, неврология, диагностические услуги и так далее. В центре работают более 200 врачей.
«Анадолу» имеет международный отдел из 65 сотрудников. Здесь работают 25 русскоязычных координаторов, переводчиков и врачей-координаторов. Ежегодно специалисты международного отдела обслуживают более 9 тыс. пациентов из 65 стран мира.
В 2019 году клиника получила золотую награду Planetree (Плэйнтри) за пациентоориентированный подход. В том же году, по оценке авторитетной независимой организации «Международный альянс по оценке качества медицинского туризма», «Анадолу» стала вторым в мире лучшим медицинским центром для медицинского туризма.
Медицинский центр «Анадолу» не оказывает медицинских услуг на территории России. Представительство клиники в Казани помогает больным связаться с турецкими специалистами и получить второе медицинское мнение, оформить документы и организовать поездку. Ежегодно казанское представительство направляет на лечение в Турцию около 100–200 пациентов.
Одним из первых в зале появился Владимир Перетурин, тренер по лыжным гонкам из Джалиля. Несколько лет назад ему поставили диагноз — онкологическое заболевание, лечение он проходил в Казани, однако спустя некоторое время случился рецидив. Зять уговорил мужчину поехать лечиться за границу, и выбор пал на турецкий центр «Анадолу».
«Это было полтора года назад. Дети взяли мне билеты, и я через Москву прилетел в Стамбул. Очень хорошо меня встретили в аэропорту, предоставили переводчицу, которая была все время рядом. Отношение к пациентам там другое. Идем к доктору, он за руку здоровается, приятно. Очень тебя любят все. Деньги не жалко за это платить», — поделился Перетурин впечатлениями с «БИЗНЕС Online».
О высокой пациентоориентированности «Анадолу» говорят и представители страховой компании «Чулпан», у которой прямой договор с казанским представительством. «Отправляем туда людей на операции, химиотерапию. Здесь достаточно доступно по сравнению с другими странами, и качество не хуже», — отмечают страховщики.
Гостей приветствовал руководитель представительства «Анадолу» в Казани Антон Казарин. По словам ведущей, именно через него проходит каждый пациент клиники из РТ и других регионов
«Даже в самый жесткий период пандемии пациенты пробирались в Турцию через Беларусь»
Пациенты приходили со своими детьми, супругами, оживленно общались с докторами и особенно с сотрудниками международного отдела клиники, с которыми они по-настоящему породнились в непростое время. Представители медцентра интересовались о самочувствии своих подопечных, а те делились последними новостями о лечении и повседневной жизни.
Гостей приветствовал руководитель представительства «Анадолу» в Казани Антон Казарин. По словам ведущей, именно через него проходит каждый пациент клиники из РТ и других регионов. Выйдя к микрофону, Казарин с улыбкой поправил: каждый пациент проходит через главного патолога клиники профессора Балоглу. «Смотреть в микроскоп, ставить диагнозы — это все он. Эта работа остается за сценой», — отметил спикер.
Господин Казарин отметил, что, к сожалению, такую встречу в 2020-м не удалось провести из-за пандемии коронавируса. Сложная ситуация внесла коррективы и в план работы представительства.
«У меня была паника, казалось, что все закроют. Я думал, что все будет очень долго и очень плохо. Пока один мой хороший знакомый, банкир, не сказал: „Ты видел, как сквозь тротуар, дорогу растет растение? Жизнь даже через асфальт пробивается“. Все так и оказалось. Даже в самый жесткий период пандемии, когда ничего не летало, пациенты пробирались в Турцию через Беларусь, другие страны. Кто-то летал на небольших частных самолетах из Краснодара», — вспоминал о трудностях руководитель представительства.
Профессор Балоглу выразил радость от состоявшейся встречи и отметил, что клиника хочет использовать все методы и современные технологии, чтобы с их помощью люди могли жить в здравии
«Для меня такие встречи — это о жизни. Я вспомнил слова профессора Шерефа Комурджу, когда он сказал, что история с раком — это истории не про смерть, а про жизнь. Жизнь надо жить позитивно. Спасибо вам за эмоции, они очень важны для нас», — подытожил Казарин.
Затем с краткими речами выступили турецкие врачи. Профессор Балоглу выразил радость от состоявшейся встречи и отметил, что клиника хочет использовать все методы и современные технологии, чтобы с их помощью люди могли жить в здравии. Онколог Карааслан восхитился красотой Казани и пожелал встретиться еще раз в такой же приятной обстановке через несколько лет.
Исключительное внимание персонал клиники оказывает не только пациентам, но и их родным
«Первое время мы с мужем испытали шок от такого внимания»
Исключительное внимание персонал клиники оказывает не только пациентам, но и их родным. Опытные сотрудники терпеливо отвечают на все вопросы, держат связь с семьей и после лечения. «Это очень теплый и заботливый прием, ты действительно себя чувствуешь спокойно. Говорят же, что слово лечит, — это правда. Отдельная машина приезжает за тобой в отель, врачи тебя внимательно осматривают — никто за 15 минут второпях не делает», — рассказала нам Ильмира Валеева, председатель региональной общественной организации «Рак победим». В клинике «Анадолу» лечение от онкологии проходила ее мать. В России тоже есть хорошие врачи, уверена девушка, но проблема в их нехватке — не каждому пациенту можно уделить достаточно внимания.
На протяжении всего вечера в зале играла живая музыка, гости весело танцевали, делали совместные фото, под руководством художника сделали арт-инсталляцию
Вместе с супругом Айратом Хасановым в Турцию ездила его жена Ася. С поездкой не возникло никаких проблем, все вопросы мгновенно решались, а весь процесс был на контроле Казарина, которому супруги выразили отдельную благодарность. «Накануне операции пришла целая команда врачей: лечащий врач, палатный врач, санитары, медсестры. Первое время мы с мужем испытали шок от такого внимания, не знали, куда деться. Все нам улыбаются, все говорят: „Вы нам дороги, мы поможем“», — вспоминает Хасанова.
Перед операцией наш собеседник испытывал понятное волнение, которое снял доктор. «Он мне сказал: „Я выспался, у меня настроение хорошее, и все будет отлично!“ Это мне сильно помогло», — поделился Хасанов.
Помимо онкологии, «Анадолу» предлагает целый ряд других направлений. Среди них — ортопедия. Наша другая собеседница — Нурия Шайдуллина — всю жизнь мучилась от боли в ноге после аварии и неудачной операции в 2002 году. Она вспоминает, как в России ей не давали обезболивающих препаратов, долгое время не принимали в больнице, предлагали ходить на костылях, пока «сустав не рассыплется». По совету сына она обратилась в турецкую клинику. «Когда у меня стало две одинаковых ноги… Как я была счастлива — не могу передать! Я не верила этому. Это высший пилотаж. Я сколько хожу по этим больницам — редкий врач со мной здоровается. А тут… По гроб жизни им благодарна», — радостно восклицает женщина, попутно показывая нам фотографии с командой врачей и рентгеновские снимки.
Аппликация из разных склеек и позитивных наставлений будет вывешена в одном из отделений клиники в Турции
На протяжении всего вечера в зале играла живая музыка, гости весело танцевали, делали совместные фото, под руководством художника сделали арт-инсталляцию — аппликацию из разных склеек и позитивных наставлений. Картина будет вывешена в одном из отделений клиники в Турции.
МЦ «Анадолу» принадлежит некоммерческому фонду «Анадолу» и обладает двумя сертификатами и наградой ESMO (Европейское сообщество медицинской онкологии), а также аккредитацией JCI (Объединенная международная комиссия, США).
В 2017 году авторитетная независимая организация «Международный альянс по оценке качества медицинского туризма» назвала «Анадолу» среди топ-10 лучших медицинских центров планеты для медицинского туризма.
В 2018 году МЦ «Анадолу» получил аккредитацию Организации европейских онкологических институтов (OECI).
Медицинский центр «Анадолу» не оказывает медицинских услуг на территории РФ.
Обратиться за бесплатной консультацией можно в представительство клиники в Казани:
Адрес: ул. Право-Булачная, 35/2, офис 101.
Тел.: +7 (843) 253 77 59; +7 (912) 639 95 41.
Сайт: anadolumedicalcenter.ru
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.