* - Instagram - ИнстаграмДесятки тысяч подписчиков Павла Коржукова с интересом следят за жизнью бизнесмена в Инстаграм. Несмотря на свой большой опыт в управлении и в предпринимательской деятельности, Коржуков является ярким представителем нового поколения российских бизнесменов. Он стремится не только получать прибыль, но и вдохновлять своим примером начинающих предпринимателей.

История Павла Коржукова-блогера началась в конце 2016 года, когда он основал компанию Релиеффо. Бренд 3D панелей для стен быстро нашел свою нишу на российском рынке, а Коржуков – свое место в Рунете. Продукция Релиеффо пришлась по душе многим поклонникам изысканного дизайна интерьеров. Его стеновые панели позволяют воплотить в реальность дерзкий дизайнерский проект. Они вписываются в любой стиль интерьера. Вскоре после запуска проекта выяснилось, что его основатель не зря сделал ставку на стеновые панели: продукция Релиеффо с каждым месяцем становилась все популярнее.

Павел Коржуков, который к тому моменту имел более, чем 15-летний управленческий опыт, обнаружил себя в новой стихии. Ведение бизнеса в двадцать первом веке невозможно без коммуникации между брендом и потребителем. Коржуков выстраивал общение с подписчиками в социальных сетях, и это помогло ему понять, что аккаунт в инстаграм может быть не только средством продвижения продукта, но и платформой для объединения единомышленников.

Популярному российскому бизнесмену есть чем поделиться со своими подписчиками. Предпринимательская жилка в Коржукове проявилась достаточно рано: известно, что уже в 10 лет будущий владелец брендов Релиеффо и Клаудгудс продавал огурцы на рынке, а в 18 – основал свою первую компанию.

Сейчас Коржуков – успешный бизнесмен, популярный блогер и счастливый семьянин. Однако путь к собственным Бентли и Лексус, коими владеет предприниматель, не был простым. По оценкам самого Коржукова, он пережил 10 серьезных неудач, с которыми ему помогла справиться семья.

Российское бизнес-сообщество всерьез заговорило о Павле Коржукове после появления Клаудгудс. Компания занимается геймификацией и внедрением дополненной реальности в различные сферы жизни. Инновационный бизнес еще больше вовлек своего основателя в онлайн-общение: Коржуков стал подробно рассказывать о том, какие выгоды способны принести разработки Клаудгудс салонам красоты, частным медицинским центрам или ресторанам. Довольные клиенты Клаудгудс отмечают, что в эпоху повального присутствия в социальных сетях не так просто найти новую аудиторию, но там, где терпит неудачу СММ, на выручку приходят мобильные игры.

Своим примером Павел Коржуков демонстрирует, что в жизни можно добиться всего. Бизнесмен получает удовольствие от управления двумя успешными компаниями, консультаций других брендов и общения с подписчиками. В жизни Коржукова есть также место простым семейным радостям и путешествиям по миру вместе с любимой женой и дочкой.

Представительство в г. Москве:

Россия, г. Москва ул. Днепропетровская 2, 5 этаж, офис 520 Тел: +7 (903) 244-20-06 Email: feedback@cloudsgoods.com

* - Instagram - Инстаграм 

18+