Аналитику активно подключают в ситуациях, когда нужно выяснить, почему тот или проект показывает конкретные показатели. Тут важно понимать, например, что речь идет как раз о том, что есть вопросы относительно того, как именно стоит относиться к самой аналитике. По факту, этот вопрос касается ситуаций, когда так или иначе нужно отслеживать трафик, проводить какие-то исследования и так далее. Например, тут в принципе речь может идти конкретно о том, чтобы была возможность без проблем заниматься вопросами именно аналитики трафика, строить какие-то планы по проекту и так далее. Тут критически важным было бы не только понимать, откуда приходит трафик, и где он сливается, а и в отношении того, как именно можно было бы сегодня так или иначе заниматься вопросами улучшения. Не секрет, что сегодня, например, в ряде случаев есть все же вопросы относительно того, как именно стоит без проблем и лишних нюансов за те же деньги привлекать куда большее количество заявок и клиентов. Так, получается, что сама по себе аналитика проекта — это всего лишь цифры, но, по факту тут также стоит понимать, что есть вопросы, которые так или иначе касаются моментов, которые могут без проблем можно обратить в пользу. Например, по самой веб-аналитике можно увидеть, например, куда уходит трафик, как именно он сливается и так далее. Также можно с помощью данного инструмента решать и любые другие сложные и не совсем понятные вопросы.
Как именно сегодня стоит анализировать сайты и прочие проекты?
Например, когда речь идет о том, чтобы выяснить связь сквозной и веб-аналитики, привлекаются реально классные эксперты и различные данные по-новому раскрываются. Тут многое становится очевидным и понятным. Например, могут быть вопросы относительно того, как именно все же стоит заниматься маркетингом, если в этом есть такая необходимость. При этом аналитика сама по себе дает следующее понимание:
- Глубину просмотров по каждому проекту, странице, сайту и так далее.
- То, сколько времени конкретный пользователь сети провел на сайте или же на конкретной странице.
- Показатели отказов, и где именно они чаще всего происходят. Например, на этапе формирования чека на оплату люди почему-то не хотят платить.
Поскольку сегодня и SEO (СЕО), и аналитика тесно связаны между собой, тут, конечно, стоит заниматься вопросами того, как именно совмещать и данные, и какие-то маркетинговые стратегии, и прочие аспекты, и факторы, которые так или иначе влияют на эффективность и так далее. Также обязательно стоит сказать, что могут быть вопросы, которые касаются непосредственно и самих специалистов в данной сфере. Важно, чтобы они были надежными и проверенными, реально разбирались бы в своей области деятельности.