Потребность в экологичных решениях в упаковке понятна. «Данафлекс» работает со своими клиентами над проектами, чтобы предложить экологичные решения конечному потребителю Потребность в экологичных решениях в упаковке понятна. «Данафлекс» работает со своими клиентами над проектами, чтобы предложить экологичные решения конечному потребителю

«Будь экологичным или уходи»

Производитель уже имеет ряд успешных перерабатываемых решений в своем портфеле, активно продвигая концепцию Non-existent package2 — буквально «несуществующая упаковка». Так называемая «Упаковка, которой не было» для пищевой и непищевой промышленности сделана из мономатериала — полипропилена или полиэтилена. Отсутствие слоев, состоящих из разных материалов, позволяет с легкостью перерабатывать упаковку и создавать из нее что-то новое.

Потребность в экологичных решениях в упаковке понятна. «Данафлекс» работает со своими клиентами над проектами, чтобы предложить экологичные решения конечному потребителю. При этом прочность, барьерные свойства, качество печати и тактильные свойства упаковки сохраняются. Оборудование «Данафлекс» позволяет запустить производство новой упаковки уже сейчас.

В рамках конференции компания презентовала свои готовые решения для таких категорий продуктов, как чай, кофе, соусы, детское питание и косметика. С особой гордостью представители «Данафлекс» рассказали о совместном проекте с брендом джемов «Махеевъ» АО «Эссен продакшн АГ». Отказавшись от фольги в составе упаковки, компания переходит на мономатериал, в котором и дозатор, и дой-пак состоит из пропилена. Такая упаковка может «перерождаться» снова и снова и не оставит следа на планете.

Конференция была полностью посвящена вопросам экологии. Эмоциональное выступление Игоря Бажана, директора по бренду и продукту ООО «Ак Барс Девелопмент», эксперта креативного агентства Brainstore3 «Будь экологичным или уходи» однозначно дало понять, куда движется Россия. Уже сейчас 37% россиян обращают внимание на экологичность и перерабатываемость товара, ставя этот критерий в приоритет. Эмпатия бренда — вот лейтмотив нового времени. И производителю важно быть честным перед потребителем, отвечать открыто и чувствовать его сердцем.

В рамках конференции «Данафлекс» представил свое видение решения общей мировой проблемы переизбытка отходов Только объединившись и открыто ведя диалог, доверяя друг другу, мы можем изменить мир уже завтра

Концепция «меньше мусора» реальнее, чем принцип «ноль отходов»

Константин Рзаев, директор ГК «Экотехнологии», выступил с докладом «Город без мусора». Он уверен, что у упаковки есть будущее. Это не просто материал, который сохраняет продукт, но и дальнейшее сырье для городской инфраструктуры. Уже сейчас из вторсырья в Казани построен парк Zero waste4, где каждая лавка или качели имеет свою собственную историю переработки. Проблема заключается не в пластике, а в отношении к тем отходам, которые образуются после использования пластиковой упаковки. Чтобы человек увидел на полке перерабатываемую упаковку, ее нужно собирать и перерабатывать. Чем больше людей в это вовлечено, тем сильнее выстроены каналы устойчивого развития.

«Чтобы достичь цели по сокращению отходов, прежде всего нам нужно начинать с себя», — такого мнения придерживается Кира Камалова, активист и лектор проекта «ЭкоЛогично Казань». Концепция жизни low waste5 более популярна, чем zero waste, уверена спикер. Человек не готов полностью отказываться от всех благ, но разумно использовать то, что он имеет сейчас, вполне в его силах.

В рамках конференции «Данафлекс» представил свое видение того, как можно увеличить долю собираемости и перерабатываемости материала. Идея заключается в маркировке упаковки видимой глазу широкой ярко-зеленой полосой, которая позволит отличать перерабатываемую упаковку от неперерабатываемой. Подобное невозможно решить в одиночку, но, объединившись и открыто ведя диалог, доверяя друг другу, мы можем изменить мир уже завтра.