Карантинные ограничения отложили свой отпечаток на многие процессы. В настоящее время особое внимание уделяется взаимодействию онлайн. Бизнес встал на путь активного поиска новых решений, которые позволят эффективно коммуницировать с клиентами, при этом исключив прямой контакт и не подвергая покупателей потенциальным рискам. Онлайн-консультации стали выходом их ситуации и оптимальным решением. Их актуальность и востребованность не подвергается сомнению.
К примеру, Am.Pm совместно с Santehnica.ru предложили пользователям онлайн-консультации с видео товара из шоурума. Речь идёт об известном производителе сантехники из Германии. Santehnica.ru – это популярный интернет-магазин. Формат более чем информативный.
Клиенты вправе не только получить исчерпывающую консультацию, но и просмотреть видео с демонстрацией продукции. В этом случае будет получена достаточная база для принятия взвешенного решения. С актуальными новостями в рамках тематики деталях можно ознакомиться на сайте «МК».
По какому принципу работает система?
Всё просто и доступно в понимании. Потенциальный покупатель активирует онлайн-связь с менеджером на сайте интернет-магазина. Он не просто читает отдельные характеристики товара или повторяет стандартные фразы с экрана, а напрямую общается с клиентом, ходит по торговому павильону и показывает товар со всех сторон. Представитель компании отвечает на вопросы и рассказывает обо всех деталях. Он продемонстрирует товар в работе и предоставит исчерпывающую информацию об объекте интереса. Пользователи могут рассчитывать на качественный звук и высокое разрешение изображение. Современные технологии об этом позаботились.
Услуга оказалась достаточно актуальной. Ранее люди из регионов не могли себе позволить оптимизировать время на шоппинг. Теперь у них это получилось. Кризис стал причиной многих проблем, но при этом открыл новые возможности. Удобство онлайн-консультаций и их эффективность сложно отрицать. Людям важно увидеть товар и убедиться в качественных характеристиках или наличии отдельных опций. Это про уверенность в выборе и высокий лимит доверия.