Лендингом является всего одна страница, направленная на продвижение определенного продукта. Основная цель такого ресурса в том, чтобы побудить пользователя к совершению определенного действия. Это может быть клик или покупка, отзыв и даже заказ.
Если заказать лендинг в zelios.studio, можно увеличить продажи благодаря эффективной рекламе и низким затратам. Тогда как классический сайт состоит из многочисленных разделов, что может рассредоточивать внимание, в лендинг входит всего несколько блоков с информативным содержанием без лишнего. Пользователю при этом нужно пойти следующими путями – совершить или не совершить действие.
Виды лендингов
Чтобы упростить понимания вопроса, необходимо выделить характерные особенности, свойственные одностраничникам:
- одна страница с информацией;
- размещение в виде стандартного ресурса;
- нет разделения на категории, разделы и так далее;
- ориентир на продвижение определенного товара либо услуги;
- распределение блоков по установленному алгоритму.
На странице человек обязательно найдет то, что ищет. Иначе лендинг попросту станет не эффективным. Даже при отсутствии целевого действия, клиент должен получить желаемое от скорости доступа к специализированной странице. Присутствует высокая вероятность того, что немного позже он вернется для совершения покупки либо оформления заказа.
Существует много разновидностей посадочных страниц:
- Микролендинг. У такого ресурса имеется хейдер, заголовок и кнопки, через которую покупатель может совершить следующий шаг.
- Одноэкранная страница. Речь идет о выполнении простой манипуляции, к примеру, скачивании файла, комментария, подписки на рассылку и так далее.
- Многоэкранная страница. Здесь презентуется товар либо услуга с описанием основных достоинств. Обеспечивает глубокое взаимодействие клиентом, может содержать форму заявки.
- Витрина. Это продающая страница, похожая на предыдущий вариант. При этом категории товаров/услуг появляются во всех окнах.
Кроме вышеперечисленных существует ещё много других типов лендинга. Маркетологами применяются с прочие варианты продвижения.
Плюсы и минусы одностраничников
Чтобы добиться ожидаемого эффекта, необходимо создать посадочную страницу с привлекательными элементами для клиентов.
Плюсы лендинга
- Оперативное тестирование с возможностью внесения правок;
- Быстрый запуск для любых товаров и услуг;
- Использование удобных редакторов с шаблонными вариантами;
- Отличная посещаемость при низких затратах;
- Содержание максимального количества информации для клиента;
- Минусы лендинга;
- Лаконичная подача усложняет СЕО-оптимизацию;
- Сложное формирование лояльного отношения;
- Не всегда подходит для реализации дорогостоящих товаров.
Где заказать лендинг?
Одностраничники можно создать и самостоятельно, только для этого нужны определенные навыки и знания. Среди многих владельцев онлайн-бизнеса популярностью пользуется заказ таких услуг у профильных компаний. Стоимость зависит от репутации и профессионализма сотрудников, а также объема выполняемых работ и прочих факторов.