Недавно в Казань, Москву и еще ряд городов-миллионников зашел «новичок» — BroniBoy Недавно в Казань, Москву и еще ряд городов-миллионников зашел «новичок» — BRONIBOY

Доставляет еду из ресторанов, продукты, товары для животных и даже тесты на COVID-19

Нынешний рынок доставки еды в России оценивается экспертами примерно в 200 млрд рублей. Многие из них отмечают, что рынок еще только формируется в большинстве регионов страны, поэтому появляются новые игроки. Недавно в Казань, Москву и еще ряд городов-миллионников зашел «новичок» — BRONIBOY. В Краснодарском крае, где компания работает уже третий год, у них все в порядке — BRONIBOY занимает одну из лидирующих позиций с годовым оборотом в 209 млн рублей. В отличие от крупных федеральных игроков, BRONIBOY не работает с «фастфудной тройкой», сфокусировавшись на кафе и ресторанах с более высоким чеком.

У «руля» компании стоят опытные топ-менеджеры, прежде занимавшие высокие посты в таких компаниях, как Альфа-Банк, Quiksilver, «Везет». У BRONIBOY два основателя: Александр Радионов, в прошлом ресторатор, который сумел построить достаточно большую сеть заведений общепита в Краснодаре, и Иван Труфанов, молодой it*-инженер, стоявший у истоков разработки приложения Альфа-Банка. При создании BRONIBOY руководство сделало упор на качество IT-продукта, поэтому приложение** получилось простым и интуитивно понятным.

В зависимости от региона, где вы проживаете, вам доступны разные опции, собранные на главном экране приложения в «ромашку». Полный набор содержит следующие категории: «Рестораны и кафе», «Цветы», «Аптека», «Тесты COVID-19», «Продукты», «Для животных». Последние два в Казани пока недоступны. Кстати, при выборе раздела «Аптека» не выпадает список фармацевтических игроков города, система просто предлагает вам составить список необходимых лекарств, а курьер привезет их вам. Единственное ограничение — общий вес не должен превышать 20 килограммов. Также отмечено, что скорость доставки составит 65–75 минут. Это логично, ведь курьеру, возможно, придется объехать несколько аптек, чтобы собрать заказ.

Главное преимущество сервиса — жесткий тайминг, целостность заказа и вежливый персонал. С таким подходом у BRONIBOY есть все основания не только закрепиться на рынке доставки Казани, но и подвинуть основных конкурентов

Главное преимущество — жесткий тайминг

Безусловно, наибольший приток клиентов в сервисе генерируется благодаря оперативной доставке еды из кафе и ресторанов — потому эта кнопка в приложении больше других и расположена в самом центре. В списке по Казани порядка 70 популярных заведений, и напротив каждого из них сразу отмечено время доставки. Например, из ресторанов «Печь», «Изюм», «Дафт Паб» она занимает всего 40–50 минут. Но дабы проверить реальный потенциал сервиса, мы решили максимально усложнить задачу. Во-первых, сделали заказ в обеденный час пик — когда все рестораны работают на пределе своих возможностей, обслуживая одновременно поток реальных посетителей и отгружая заказы на доставку. Во-вторых, «повезло» с погодой — в обед 21 апреля в Казани шел проливной дождь, местами с градом, что существенно могло повлиять на скорость доставки. В-третьих, выбрали один из самых популярных ресторанов, где в обед, как правило, всегда много людей. Выбор пал на сыроварню Cheeseria. Приложение заверяет, что заказ окажется у нас — на границе Вахитовского и Приволжского районов — всего через 45–55 минут.

Но нам этого показалось мало, задачу еще более усложнили, набрав в корзину всего и побольше: несколько салатов, ризотто с морепродуктами, спагетти с бурратой и томатами, пиццу «Маргарита» и три разных десерта. Нажимаем «Заказать» и смотрим на часы — 12:05.

Что удивило — приложение не сообщило точное время доставки, поэтому мы решили связаться с оператором, кликнув на соответствующую кнопку. Буквально спустя 10 секунд оператор рапортовала, что заказ получен и будет доставлен до 13:10.

В 13:02 на мобильный телефон позвонил курьер, чтобы уточнить подъезд — конфигурация дома и правда сложная: 16 подъездов, и примерно на каждом четвертом нумерация квартир повторяется. Человеку, который оказался здесь впервые, непросто сориентироваться — нередко доставщики бегают в поисках нужной квартиры по всему двору, если заказчик не берет телефон.  

В 13:03 курьер в брендированной одежде уже стоял на пороге квартиры. Успел. Как и полагается, доставщик был в полном обмундировании: маска, перчатки и термосумка. Из нее он достал только пиццу. Другие горячие блюда почему-то находились в пакетах, как результат — еда оказалась уже не такой горячей. «Приятного аппетита и хорошего дня», — любезно попрощался курьер и покинул локацию.

Упаковке заказа бы позавидовала даже самая въедливая хозяйка: все сложено в крафтовые пакеты с ручками, еда аккуратно разложена по боксам и за время оперативной транспортировки не потеряла ресторанного вида. Хотя по виду курьера было заметно, что он очень торопился и вряд ли отказал себе в удовольствии перепрыгнуть пару бордюров.

Итог — твердая четверка с плюсом. Главное преимущество сервиса — жесткий тайминг, целостность заказа и вежливый персонал. С таким подходом у BRONIBOY есть все основания не только закрепиться на рынке доставки Казани, но и подвинуть основных конкурентов.