На днях Казань вновь приняла участие в событии мирового масштаба — дилерский центр (ДЦ) Mercedes-Benz «КАН АВТО» стал одной из площадок, на которых проходил показ Недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Помимо уникальных дизайнерский вещей, зрители увидели и «заряженную» новинку немецкой марки — купе Mercedes- AMG E53 4MATIC+. Также гостей ждала насыщенная развлекательная программа и экологичные подарки, которые любой желающий мог кастомизировать. Все подробности — в нашем материале.
Количество приглашенных гостей и их внешний вид красноречиво намекали на то, что все они собрались не ради покупки автомобиля
«Это одна из самых масштабных Недель моды в мире»
Вечером 22 апреля в дилерском центре Mercedes-Benz «КАН АВТО», на Московской улице, 20, было необычайно живо. Количество приглашенных гостей и их внешний вид красноречиво намекали на то, что все они собрались не ради покупки автомобиля. Девушки в коктейльных платьях, сопровождаемые мужчинами в строгих костюмах, собрались совсем по другой причине: «МБ КАН АВТО» стал частью крупного события в мире моды — Mercedes-Benz Fashion Week Russia (MBFWR).
«MBFWR — это одна из самых масштабных Недель моды в мире и крупнейшая в России и Восточной Европе», — отметили в автомобильном салоне.
Напомним, что Mercedes-Benz Fashion Week Russia проходит дважды в год, начиная с 2000-го. В 2020 году Неделя моды прошла в формате онлайн, а в этот раз было принято решение провести ее в гибридном формате, где совмещены физические показы на подиумах в Москве и других городах России с онлайн-презентациями и прямыми трансляциями из разных стран мира. Неделя моды стартовала еще 19 апреля в Музее Москвы, и до 24 апреля дизайнеры со всей страны представляли новые коллекции не только в столице, но и в других городах России: Санкт-Петербурге, Сочи и Казани. В новом сезоне MBFW Russia свои коллекции представили свыше 70 дизайнеров.
«МБ КАН АВТО» стал одной из площадок Недели моды в этом году. И такое право заслужил неспроста — именно этот ДЦ был признан «Дилером года» в 2019-м и является крупнейшим из официальных дилеров Mercedes-Benz в Татарстане. Помимо прочего, на Московской, 20 расположена самая масштабная AMG-зона в республике, где всегда в наличии большой выбор «заряженных» автомобилей. Mercedes-Benz «КАН АВТО» удивляет своим уровнем: кинотеатр, премиальный ресторан на крыше, VIP-зона отдыха для клиентов, детская комната… Действительно, что еще может быть необходимо для проведения мирового события?
Чтобы задать правильный тон настроения посетителям Недели моды в Казани, организаторы пригласили DJ Бабл Гам, сеты которого погружали гостей в непринужденную атмосферу
Переработанная одежда захватывает моду?
Чтобы задать правильный тон настроения посетителям Недели моды в Казани, организаторы пригласили DJ Бабл Гам, сеты которого погружали гостей в непринужденную атмосферу. Двигаясь в такт музыки, приглашенные обменивались любезностями, делали селфи на память и постепенно облюбовали комфортабельную зону, где подавали напитки и десерты. Не менее популярна была и фотозона, где любой желающий мог запечатлеть себя в историческом событии. «Разминка» гостей длилась около часа, а в 20:30 начался показ: в российских шоурумах Mercedes-Benz (всего их было задействовано около пяти по всей стране) свою коллекцию демонстрировали разные дизайнеры.
Например, SEMILETOVA провела показ в салоне продаж «Мерседес-Бенц РУС», Svetlana Evstigneeva x Pavel T — в дилерском центре «Авилон Легенда» в Москве. В «МБ КАН АВТО» свою коллекцию продемонстрировала казанский модельер — Lada Sergunina.
«Разминка» гостей длилась около часа, а в 20:30 начался показ
Лейтмотивом MBFW Russia стала концепция Sustainable (сэстэйнбл) — это эволюция мероприятия, заданная прошлым, пандемийным, годом. Отношение к потреблению, окружающей среде и образу жизни изменилось не только вследствие того, что традиционные цепочки поставок в индустрии оказались поломанными. Устойчивая мода окрепла до появления коронавируса, но во время пандемии произошла переоценка ситуации, и все процессы ускорились. В этом сезоне в Mercedes-Benz Fashion Week Russia принимают участие 14 российских дизайнерских марок, которые строят свою деятельность на принципах устойчивого развития: upcycle, recycle, slow fashion, zero waste и т. д.
Старая и ненужная одежда, собранная 20–24 апреля, получит второй шанс, но уже на подиуме Mercedes-Benz Fashion Week Russia осенью 2021 года. Специалисты фонда «Второе дыхание» рассортируют собранные вещи, чтобы российские upcycle-бренды смогли использовать их в подготовке своих новых коллекций. Sustainable-марки VINA и RigRaiser представят новые коллекции с использованием вещей, собранных с участием гостей Недели моды, в октябре этого года. Одежда, которая не подойдет для создания коллекций, будет передана фонду «Второе дыхание».
«Мы рады, что мода стремится быть устойчивой и что MBFW Russia транслирует идеологию повторного использования и разумного потребления, — отметили основательницы бренда VINA Виктория Пирогова и Анастасия Липяговская. — Привлечение upcycle-брендов к таким масштабным проектам позволит популяризировать идею разумного потребления. Для нас, как бренда, важно показать, что upcycle-изделия могут отлично вписаться в повседневный гардероб и стать альтернативой быстрой моде».
В этом сезоне в Mercedes-Benz Fashion Week Russia принимают участие 14 российских дизайнерских марок, которые строят свою деятельность на принципах устойчивого развития
Отметим, что все показы транслировались в реальном времени на платформе Недели моды. В единую программу MBFW Russia были включены прямые трансляции шоу и видеопрезентации дизайнеров из Аргентины, Бельгии, Чили, Кипра, Франции, Германии, Индии, Израиля, Италии, Японии, Мексики, Нидерландов, Нигерии, Перу, Польши, Южной Кореи, Испании, Великобритания и США.
Все шоу и презентации также шли в прямом эфире в официальной группе MBFW Russia во «ВКонтакте», основных социальных сетях России и СНГ, а также в других социальных сетях и на сайтах партнеров.
И посмотреть было на что. Прежде всего Mercedes-Benz впервые представил бренд Emma Bruschi (Эмма Бруски) в рамках нового сезона MBFW Russia. Эта видеопрезентация — часть гранта Emma Bruschi от Mercedes-Benz и Fashion Open Studio, который бренд получил на 35-м международном фестивале моды, фотографии и модных аксессуаров в Йере за лучшие sustainable-практики. При создании коллекции дизайнер вдохновлялась людьми, флорой и фауной сельскохозяйственных сообществ. Коллекция «Альманах» основана на жизни фермеров французского региона Савойя. Дизайнер использует редкие ремесленные ткани, старинные кружева, ручную вышивку и роспись.
Элегантное сочетание современного стиля с отдельными традиционными для разных национальностей мотивами делает бренд актуальным, узнаваемым и востребованным у самой взыскательной публики в России и Европе.
Главной изюминкой вечера была презентация нового купе Mercedes-AMG E 53 4MATIC+
«МБ КАН АВТО» поддержал концепцию Sustainable и подарил гостям экологичные дизайнерские рюкзаки
«МБ КАН АВТО» решил поддержать концепцию Sustainable и подготовил для гостей подарки в виде экологичных дизайнерских рюкзаков, выполненных из необычного материала — он выглядит как крафтовый, но на самом деле устойчив к влаге. Свой подарок каждый из посетителей мог забрать на стойке регистрации, показав уникальный QR-код, который был ранее выслан по СМС или e-mail.
При этом любой желающий мог кастомизировать свой рюкзак: «МБ КАН АВТО» пригласил дизайнерский проект АРТМУД, который занимается созданием трендовой одежды и аксессуаров с помощью росписи на ткани. Желающих сделать из своего рюкзака уникальный предмет своего гардероба оказалось немало.
Но главной изюминкой вечера была презентация нового купе Mercedes-AMG E 53 4MATIC+. Даже если вам никогда не нравились двухдверные автомобили, пройти мимо этого шедевра невозможно. Обновленный спортивный дизайн в передней части кузова получил более роскошное исполнение, а интерьер авто демонстрирует еще бо́льшую принадлежность к семейству AMG.
Большие дисплеи, новое рулевое колесо AMG Performance, а также информационно-развлекательная система MBUX со свойственными AMG-функциями и индикаторами формируют в салоне типичную атмосферу «спортивной роскоши». 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель характеризуется максимальной эффективностью и интеллектуальной электрификацией. Этот двухдверный автомобиль из Аффальтербаха представляет собой идеальный выбор для заботящихся о своем образе жизни клиентов, ценящих спортивную динамику, экономичность и модный дизайн.
VIP - вип
DJ - диджей
Upcycle (вторичное использование)
Recycle (переработка отходов)
Slow fashion (медленная мода)
Zero waste (ноль отходов)
Fashion Open Studio (Фешен Опен Студио)
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 4
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.