Количество приглашенных гостей и их внешний вид красноречиво намекали на то, что все они собрались не ради покупки автомобиля Количество приглашенных гостей и их внешний вид красноречиво намекали на то, что все они собрались не ради покупки автомобиля

«Это одна из самых масштабных Недель моды в мире»

Вечером 22 апреля в дилерском центре Mercedes-Benz «КАН АВТО», на Московской улице, 20, было необычайно живо. Количество приглашенных гостей и их внешний вид красноречиво намекали на то, что все они собрались не ради покупки автомобиля. Девушки в коктейльных платьях, сопровождаемые мужчинами в строгих костюмах, собрались совсем по другой причине: «МБ КАН АВТО» стал частью крупного события в мире моды — Mercedes-Benz Fashion Week Russia (MBFWR).

«MBFWR — это одна из самых масштабных Недель моды в мире и крупнейшая в России и Восточной Европе», — отметили в автомобильном салоне.

Напомним, что Mercedes-Benz Fashion Week Russia проходит дважды в год, начиная с 2000-го. В 2020 году Неделя моды прошла в формате онлайн, а в этот раз было принято решение провести ее в гибридном формате, где совмещены физические показы на подиумах в Москве и других городах России с онлайн-презентациями и прямыми трансляциями из разных стран мира. Неделя моды стартовала еще 19 апреля в Музее Москвы, и до 24 апреля дизайнеры со всей страны представляли новые коллекции не только в столице, но и в других городах России: Санкт-Петербурге, Сочи и Казани. В новом сезоне MBFW Russia свои коллекции представили свыше 70 дизайнеров.

«МБ КАН АВТО» стал одной из площадок Недели моды в этом году. И такое право заслужил неспроста — именно этот ДЦ был признан «Дилером года» в 2019-м и является крупнейшим из официальных дилеров Mercedes-Benz в Татарстане. Помимо прочего, на Московской, 20 расположена самая масштабная AMG-зона в республике, где всегда в наличии большой выбор «заряженных» автомобилей. Mercedes-Benz «КАН АВТО» удивляет своим уровнем: кинотеатр, премиальный ресторан на крыше, VIP-зона отдыха для клиентов, детская комната… Действительно, что еще может быть необходимо для проведения мирового события?

Чтобы задать правильный тон настроения посетителям Недели моды в Казани, организаторы пригласили DJ Бабл Гам, сеты которого погружали гостей в непринужденную атмосферу Чтобы задать правильный тон настроения посетителям Недели моды в Казани, организаторы пригласили DJ Бабл Гам, сеты которого погружали гостей в непринужденную атмосферу

Переработанная одежда захватывает моду?

Чтобы задать правильный тон настроения посетителям Недели моды в Казани, организаторы пригласили DJ Бабл Гам, сеты которого погружали гостей в непринужденную атмосферу. Двигаясь в такт музыки, приглашенные обменивались любезностями, делали селфи на память и постепенно облюбовали комфортабельную зону, где подавали напитки и десерты. Не менее популярна была и фотозона, где любой желающий мог запечатлеть себя в историческом событии. «Разминка» гостей длилась около часа, а в 20:30 начался показ: в российских шоурумах Mercedes-Benz (всего их было задействовано около пяти по всей стране) свою коллекцию демонстрировали разные дизайнеры.

Например, SEMILETOVA провела показ в салоне продаж «Мерседес-Бенц РУС», Svetlana Evstigneeva x Pavel T — в дилерском центре «Авилон Легенда» в Москве. В «МБ КАН АВТО» свою коллекцию продемонстрировала казанский модельер — Lada Sergunina.

«Разминка» гостей длилась около часа, а в 20:30 начался показ «Разминка» гостей длилась около часа, а в 20:30 начался показ

Лейтмотивом MBFW Russia стала концепция Sustainable (сэстэйнбл) — это эволюция мероприятия, заданная прошлым, пандемийным, годом. Отношение к потреблению, окружающей среде и образу жизни изменилось не только вследствие того, что традиционные цепочки поставок в индустрии оказались поломанными. Устойчивая мода окрепла до появления коронавируса, но во время пандемии произошла переоценка ситуации, и все процессы ускорились. В этом сезоне в Mercedes-Benz Fashion Week Russia принимают участие 14 российских дизайнерских марок, которые строят свою деятельность на принципах устойчивого развития: upcycle, recycle, slow fashion, zero waste и т. д.

Старая и ненужная одежда, собранная 20–24 апреля, получит второй шанс, но уже на подиуме Mercedes-Benz Fashion Week Russia осенью 2021 года. Специалисты фонда «Второе дыхание» рассортируют собранные вещи, чтобы российские upcycle-бренды смогли использовать их в подготовке своих новых коллекций. Sustainable-марки VINA и RigRaiser представят новые коллекции с использованием вещей, собранных с участием гостей Недели моды, в октябре этого года. Одежда, которая не подойдет для создания коллекций, будет передана фонду «Второе дыхание».

«Мы рады, что мода стремится быть устойчивой и что MBFW Russia транслирует идеологию повторного использования и разумного потребления, — отметили основательницы бренда VINA Виктория Пирогова и Анастасия Липяговская. Привлечение upcycle-брендов к таким масштабным проектам позволит популяризировать идею разумного потребления. Для нас, как бренда, важно показать, что upcycle-изделия могут отлично вписаться в повседневный гардероб и стать альтернативой быстрой моде».

В этом сезоне в Mercedes-Benz Fashion Week Russia принимают участие 14 российских дизайнерских марок, которые строят свою деятельность на принципах устойчивого развития В этом сезоне в Mercedes-Benz Fashion Week Russia принимают участие 14 российских дизайнерских марок, которые строят свою деятельность на принципах устойчивого развития

Отметим, что все показы транслировались в реальном времени на платформе Недели моды. В единую программу MBFW Russia были включены прямые трансляции шоу и видеопрезентации дизайнеров из Аргентины, Бельгии, Чили, Кипра, Франции, Германии, Индии, Израиля, Италии, Японии, Мексики, Нидерландов, Нигерии, Перу, Польши, Южной Кореи, Испании, Великобритания и США.

Все шоу и презентации также шли в прямом эфире в официальной группе MBFW Russia во «ВКонтакте», основных социальных сетях России и СНГ, а также в других социальных сетях и на сайтах партнеров.

И посмотреть было на что. Прежде всего Mercedes-Benz впервые представил бренд Emma Bruschi (Эмма Бруски) в рамках нового сезона MBFW Russia. Эта видеопрезентация — часть гранта Emma Bruschi от Mercedes-Benz и Fashion Open Studio, который бренд получил на 35-м международном фестивале моды, фотографии и модных аксессуаров в Йере за лучшие sustainable-практики. При создании коллекции дизайнер вдохновлялась людьми, флорой и фауной сельскохозяйственных сообществ. Коллекция «Альманах» основана на жизни фермеров французского региона Савойя. Дизайнер использует редкие ремесленные ткани, старинные кружева, ручную вышивку и роспись.

Элегантное сочетание современного стиля с отдельными традиционными для разных национальностей мотивами делает бренд актуальным, узнаваемым и востребованным у самой взыскательной публики в России и Европе.

Главной изюминкой вечера была презентация нового купе Mercedes-AMG E 53 4MATIC+ Главной изюминкой вечера была презентация нового купе Mercedes-AMG E 53 4MATIC+

«МБ КАН АВТО» поддержал концепцию Sustainable и подарил гостям экологичные дизайнерские рюкзаки

«МБ КАН АВТО» решил поддержать концепцию Sustainable  и подготовил для гостей подарки в виде экологичных дизайнерских рюкзаков, выполненных из необычного материала — он выглядит как крафтовый, но на самом деле устойчив к влаге. Свой подарок каждый из посетителей мог забрать на стойке регистрации, показав уникальный QR-код, который был ранее выслан по СМС или e-mail.

При этом любой желающий мог кастомизировать свой рюкзак: «МБ КАН АВТО» пригласил дизайнерский проект АРТМУД, который занимается созданием трендовой одежды и аксессуаров с помощью росписи на ткани. Желающих сделать из своего рюкзака уникальный предмет своего гардероба оказалось немало.

Но главной изюминкой вечера была презентация нового купе Mercedes-AMG E 53 4MATIC+. Даже если вам никогда не нравились двухдверные автомобили, пройти мимо этого шедевра невозможно. Обновленный спортивный дизайн в передней части кузова получил более роскошное исполнение, а интерьер авто демонстрирует еще бо́льшую принадлежность к семейству AMG.

Большие дисплеи, новое рулевое колесо AMG Performance, а также информационно-развлекательная система MBUX со свойственными AMG-функциями и индикаторами формируют в салоне типичную атмосферу «спортивной роскоши». 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель характеризуется максимальной эффективностью и интеллектуальной электрификацией. Этот двухдверный автомобиль из Аффальтербаха представляет собой идеальный выбор для заботящихся о своем образе жизни клиентов, ценящих спортивную динамику, экономичность и модный дизайн.