Маркетплейсы стали важным драйвером всего рынка e-сommerce* в 2020 году. 89% продавцов увеличили за год свой объем продаж на маркетплейсах — об этом говорится в исследовании аналитического агентства Data Insight. Только по данным «Яндекс.Маркет», количество заказов, сделанных клиентами из Татарстана в 2020 году, было на 155% больше, чем годом ранее, а прирост в деньгах составил 145% при среднем чеке около 3,7 тыс. рублей. Основные причины — охват многомиллионной аудитории, быстрый выход на продажи, в том числе за пределы своего региона, повышение узнаваемости бренда и снижение издержек на реализацию.
Популярные маркетплейсы также активно развивают свой бизнес, причем в Татарстан игроки онлайн-торговли заходят наиболее активно. Власти республики видят большой потенциал в цифровизации ретейла и развитии е-commerce, в том числе с точки зрения увеличения доли экспорта на федеральном уровне, продвижения локальных брендов и развития региональной экономики в целом. Так, недавно стало известно, что в Татарстане запустят госпрограмму для вывода предпринимателей на маркетплейсы. А сами онлайн-площадки дают такую возможность, как бесплатное присоединение к ним через своих технологических партнеров — профессиональные агентства, которые прошли аттестацию.
«Теперь начать работать с маркетплейсами региональному бизнесу станет гораздо проще, — комментирует Олег Неворотов, сооснователь и CEO Upmarket, агентства по управлению продажами на маркетплейсах, которое является технологическим партнером Ozon и „Яндекс. Маркет“. — У тех, кто еще не выставлял свои товары на этих площадках, есть прекрасная возможность попробовать данный канал продаж без риска для бизнеса. Через технологических партнеров можно оперативно подключиться к платформе, загрузить товары с соблюдением всех требований, сделать пробную поставку и получить первые заказы в кратчайшие сроки». По оценкам эксперта, при наличии готового контента выход нового продавца на маркетплейс от этапа онбординга до первых продаж может занять меньше месяца. Агентство-партнер также бесплатно будет сопровождать весь процесс в течение первых месяцев сотрудничества: проконсультирует по всем вопросам ассортимента, условий и ставок, поможет определиться с лучшей стратегией выхода, подберет оптимальную логистическую схему, расскажет об особенностях продвижения товаров. Не нужно думать об обучении своих сотрудников или нанимать специалистов, чтобы освоить новый канал продаж — достаточно одного менеджера, который будет получать статистику по продажам, контролировать финансовые показатели и планировать новые поставки.
«Для тех, кто еще не продает свою продукцию на Ozon и «Яндекс.Маркет», это отличная возможность начать без ошибок и без дополнительных затрат вне зависимости от масштабов бизнеса, — заключил спикер.
Новости компании
16+
*e-сommerce — электронная коммерция
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 16
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.