МегаФон подвел итоги четвертого квартала 2020 года — компания снизила долговую нагрузку, повысила операционную эффективность и демонстрирует рост чистой прибыли на 117,4% до 4,4 млрд рублей. При этом выручка сократилась на 6,1% и составила 87,5 млрд рублей.

«В четвертом квартале сервисная выручка снизилась на 2,7 процента до 78,2 миллиарда рублей, — сообщили в компании. —  По сравнению с 2019 годом негативное влияние продолжает оказывать сокращение доходов от международного роуминга, отток трудовых мигрантов, а также изменение покупательского поведения — снижение активности, оптимизация трат на связь и дополнительные услуги в период пандемии».

Снижение было частично компенсировано ростом выручки от передачи данных и отдельных цифровых сервисов, в том числе услуг информационной безопасности и облачных решений.

Снижение выручки повлекло за собой сокращение OIBDA* на 5,8% до 36,3 млрд рублей. Тем не менее компании удалось удержать рентабельность по OIBDA и даже показать небольшой рост на 0,2 п. п. до 41,5% за счет контроля над затратами и управления эффективностью.

Скорректированная чистая прибыль выросла на 117,4% до 4,4 млрд рублей в результате повышения операционной эффективности, сокращения затрат на финансирование в связи со снижением долговой нагрузки и оптимизацией кредитного портфеля.

На протяжении всего пандемического 2020 года компания делала основной упор на поддержание высокого качества услуг для абонентов. Международная компания Ookla по результатам исследования четвертый год подряд признала лидерство МегаФона по скорости мобильного интернета в России.

12+

Новости компании