Карантинные ограничения смягчаются, на что немедленно отреагировал бизнес. С начала января 2021 года татарстанские работодатели предложили более 16 тыс. вакансий. По данным службы исследований hh.ru, это в 2,6 раза больше, чем за тот же период прошлого года. О том, как без лишних затрат обеспечить новых сотрудников всем необходимым для производительного труда, рассказала управляющий директор компании «Ситилинк» по РТ, Удмуртии, Кировской области и Марий Эл Инесса Журавлева.
Инесса Журавлева: «Пандемия стала толчком к развитию e-commerce, ведь большинство покупателей были вынуждены узнать, как работает онлайн-торговля»
— Среди наиболее важных достоинств наши покупатели называют привлекательные цены. Инесса Валерьевна, как изменилась стратегия компании на фоне изменения динамики спроса и покупательского поведения в целом?
— Мы не отходили от своей долгосрочной стратегии даже в период ограничений. Продолжали наращивать количество магазинов и пунктов выдачи по всей России, выходили в новые регионы. Работали над расширением портфеля брендов и торговых групп, увеличивали число товаров, доступных к заказу. Пандемия стала толчком к развитию e-commerce, ведь большинство покупателей были вынуждены узнать, как работает онлайн-торговля. Многие остались верны онлайн-каналам и после отмены жестких карантинных мер. В нашей компании налажены основные процессы для комфортной и качественной работы в условиях пандемии. Да, конечно, наши сотрудники работали дистанционно, все магазины оказались переведены в формат ПВЗ с соблюдением санитарно-эпидемиологических норм, корпоративные отделы в них не работали. Но наш основной инструмент взаимодействия с пользователем — это сайт, также за каждым корпоративным клиентом закрепляется персональный менеджер, который помогал адаптироваться к новому формату работы тем, кто предпочитал раньше общаться лично. Специалисты кол-центра оказывали помощь новым клиентам, кстати, нагрузка на него в период жестких ограничений увеличилась в 3 раза по всей сети.
— Сейчас вы все также работаете исключительно в онлайн-каналах?
— Онлайн-каналы всегда остаются приоритетными в нашей деятельности. Сейчас в Казани порядка 80 процентов покупок в «Ситилинк» оформляется через сайт. Но мы уже перевели магазины в привычный формат работы, и клиенты снова могут делать заказы офлайн. В настоящий момент в Казани представлено пять полноформатных магазинов и 9 пунктов выдачи заказов. В рамках региональной экспансии в декабре 2020 года мы открыли магазин по адресу Кул Гали, 32. Более 3,1 тысячи наименований продукции разместилось на площади свыше 470 квадратных метров. А в феврале этого года в столице Татарстана открылся новый магазин площадью 440 квадратных метров по адресу Белинского, 18.
Мы стараемся выбирать для торговых точек места с удобной транспортной доступностью, подъездом автомобилей и парковкой. Стремимся равномерно распределить магазины и ПВЗ по городу, чтобы до нас можно было легко добраться из любой точки, также это позволяет нам охватить все зоны населенного пункта и ускорить доставку к потребителю.
В настоящий момент в Казани представлено пять полноформатных магазинов и 9 пунктов выдачи заказов
— Насколько удобно сотрудничать с вами? И как это помогает бизнесу?
— В первую очередь мы онлайн-игрок. Наши клиенты всегда могут оформить заказ из любого места, где есть интернет, через сайт компании. А время — один из основных ресурсов в современном мире. Магазины нашей компании существенно отличаются от классических полочных торговых точек. Более 80 процентов площади мы выделяем под структурированный склад, тем самым можем разместить значительно больше товаров, доступных к заказу на месте. Например, на складе магазина на улице Белинского, 18 представлено более чем 3 тысячи наименований техники и электроники. Мы изначально отказались от привычных полок с товарами. Розничный потребитель может оформить заказ через специальные терминалы, интерфейс которых дублирует сайт. Специфика бизнес-закупок отличается от розницы. Поэтому в наших магазинах присутствуют отделы по корпоративным продажам, куда можно прийти и сделать заказ офлайн. Специалисты помогут подобрать товар и дополнительные услуги под задачи партнера, оформить документы, дадут консультацию. Клиенты нашей компании могут сделать заказ на сайте через личный кабинет или позвонив в кол-центр. Также в прошлом году мы запустили диалоговый интерфейс в «Телеграме», где можно вести коммуникацию с персональным менеджером. Сейчас ритм жизни даже в условиях пандемии у представителей бизнеса очень высокий, мессенджеры помогают оставаться на связи и решать рабочие вопросы в считаные минуты.
— Что вы можете сказать о ценах? Ведь курсы валют за год существенно выросли, а сегмент бытовой техники и электроники традиционно от этого находится в прямой зависимости.
— Да, изменение курса валют, а также закрытие производств в 2020 году действительно оказывают влияние на стоимость техники. А многие локальные игроки рынка торговли не смогли пережить этот непростой год, и юридическим лицам пришлось искать им замену. Потому выбор магазина для проведения корпоративных закупок может вызвать сложности. Мы работаем напрямую с производителями, что дает нам возможность заказывать товары на эксклюзивных условиях и позволяет предоставлять покупателям более выгодные цены.
Предприниматели оказались в сложной ситуации из-за пандемии, особенно это сказалось на среднем и малом бизнесе. Для постоянных клиентов на индивидуальных условиях мы предоставляем отсрочку платежа. Для тех, кому офисное оборудование сейчас требуется временно, в связи с удаленной работой или поиском нового офиса, у нас действует лизинг техники. Широкий ассортимент, более 1 тысячи мировых брендов и порядка 90 тысяч наименований товаров, позволяет клиентам подобрать для себя необходимые товары под свои задачи в рамках практически любого бюджета. В нашем каталоге большой выбор как премиальных товарных позиций, так и из среднего и бюджетного ценового сегмента. К тому же мы регулярно проводим акции и распродажи на востребованные группы товаров, все предложения можно посмотреть на сайте компании и выбрать подходящий для себя вариант. Такие условия помогают бизнесу вновь организовать рабочий процесс на выгодных условиях.
Магазины нашей компании существенно отличаются от классических полочных торговых точек
Гибкий прайс и отсрочка платежа позволяют партнерам «Ситилинк» снизить нагрузку на бюджеты развития
— Существует ли система поощрения крупных покупателей, например из сегмента B2B?
— Конечно, при оформлении в личном кабинете на сайте и вступлении в «Клуб Ситилинк» участникам предоставляются особые условия. К примеру, бесплатная доставка «до двери» — у «Ситилинк» есть собственная служба доставки, компания не прибегает к услугам сторонних курьерских компаний. Покупатель всегда получает товар из рук сотрудника, поэтому все вопросы, связанные с доставкой, решаются быстро и легко.
Кроме того, участники клуба получают предложения с персональными скидками и доступ к закрытым акциям. В данный момент юридические лица могут получить до 60 процентов бонусами в подарок при покупке товаров из акции.
— Какие направления вы сейчас активно развиваете?
— «Ситилинк» — одна из крупнейших сетей электроники и бытовой техники. На российском рынке мы работаем с 2008 года, так что успешно проходили вместе с нашими клиентами как неблагоприятные периоды экономики, так и помогали им расти во время подъема.
На сайте размещен онлайн-b2b – личный кабинет, здесь клиент может посмотреть историю покупок, оформить заказ. У нас множество самых разных услуг для удобства клиентов, мы постоянно работаем над расширением актуальных сервисов. Например, в «Ситилинк» можно оформить отгрузку день в день, также компания работает с электронным документооборотом, есть возможность без участия менеджера самостоятельно оплатить заказ через сайт и в этот же день получить его в магазине.
«Ситилинк» постоянно расширяет ассортимент актуальными товарами: системы безопасности, канцелярия и мебель, торговое оборудование, сантехника, электрика, широчайший выбор электроинструментов — лишь небольшой перечень новинок»
— Каковы ваши прогнозы — как себя будет чувствовать бизнес в ближайшее время, в чем станет особенно нуждаться?
— Судя по аналитике кадровых служб, с января этого года в Татарстане вырос спрос работодателей как на работников сферы производства, так и на сотрудников офисных профессий. То есть предприниматели как минимум выходят из режима консервации, а часть бизнесов готовится к сезонному росту. Кто-то переедет в новый офис, арендует дополнительные площади, расширит штат — а значит, нужно будет обеспечить персонал всем необходимым для производительного труда. Однако многие компании и предприятия все еще находятся в сложных финансовых условиях и инвестировать в развитие смогут постепенно, поэтому наш гибкий прайс-лист и отсрочка платежа в индивидуальном порядке для постоянных клиентов помогают справиться в подобной ситуации. «Ситилинк» постоянно расширяет ассортимент актуальными товарами: системы безопасности, канцелярия и мебель, торговое оборудование, сантехника, электрика, широчайший выбор электроинструментов — лишь небольшой перечень новинок. Получить свой заказ можно, оформив доставку, или самовывозом в магазинах и ПВЗ сети. А для повышения скорости выполнения заказа мы внедрили B2B-платежи от «Яндекс.Кассы» и Сбербанка.
«Ситилинк»
Телефон: 8 (843) 288-80-08
Адреса:
Казань, ул. Сары Садыковой, 30, ТЦ Бахадир, 1-й этаж
Казань, ул. Закиева, 1, ТЦ Победа, 1-й этаж
Казань, проспект Ямашева, 97, ТЦ XL, цокольный этаж
Казань, ул. Кул Гали, 32, 1-й этаж
Казань, ул. Белинского, 18, ТЦ Птичий рынок, 1-й этаж
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 3
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.