За год спрос на услуги по раскрутке в соцсетях вырос в Казани на 23%. При этом быстрее всего в городе растет интерес к «Телеграму» — за 2020-й популярность специалистов по продвижению на указанной площадке выросла на 38%, приводят данные исследования аналитики Avito.

Самой же народной социальной сетью остается «Инстаграм» — на него приходится более 70% спроса в России. За год число объявлений о продвижении в этой социальной сети увеличилось на 154%. В Казани «Инстаграм» также популярная площадка для продвижения, на нее приходится 74% потребительского интереса. Аналитики отмечают, что россияне в период пандемии и перехода на «удаленку» решили использовать свободное время с пользой для семейного бюджета, превратив развлечение в источник заработка. Продвижение используют производители, продавцы товаров, мастера из сферы услуг, например парикмахеры, специалисты ногтевого сервиса, а также мастера по ремонту бытовой техники.

Самой стремительно растущей по спросу на услуги продвижения соцсетью стал TikTok. «Низкий порог входа — а ролики в TikTok часто не требуют сложной обработки и аренды студии для съемок — также делает данную социальную сеть привлекательным источником дополнительного заработка, причем как на рекламе в собственном блоге, так и на услугах продвижения», — отмечает руководитель маркетинговых проектов «Avito Услуг» Иван Чулков.

«ВКонтакте» же стала единственной соцсетью, которая в среднем по России сдает позиции. Спрос на продвижение в ней составляет 4% от общего уровня и снизился на 22% по отношению к прошлому году.