Билайн в Татарстане подвел итоги работы сети мобильной связи в новогодние праздники. Сеть уверенно справилась с нагрузками, и клиенты компании увеличили использование мобильного интернета.

Еще больше поздравлений прошло на высоких 4G-скоростях

В среднем каждый праздничный день с 1 по 10 января 2021 года абоненты оператора в Республике Татарстан использовали на 60% больше интернет-трафика, чем в прошлом году. В то же время около 85% этого трафика клиенты скачали в сетях 4G.

Оператор за последний год увеличил скорость мобильного интернета почти на 30% и запустил около 300 дополнительных базовых станций, что значительно расширило емкость сети в Татарстане. Благодаря увеличенной емкости сети в новогодние праздники жители республики могли пользоваться тяжелым контентом, например делать видеопоздравления в режиме онлайн, и использовали еще больше мобильного интернета.

В новогодние каникулы казанцы стали чаще посещать торговые центры

Билайн оценил пользовательскую активность абонентов за неделю до Нового года и в период новогодних каникул в популярных шопинг-моллах Казани. Абсолютным лидером по мобильному трафику среди посетителей стал торговый центр Южный. В топ-5 популярных торговых центров города также вошли Мега, Парк Хаус, недавно открывшийся Kazan Mall и Тандем. Если сложить интернет-трафик посетителей этих торговых центров и конвертировать в отправленные с помощью мессенджеров или выложенные в социальные сети фотографии, то получится около 30 миллионов фото.

Для того чтобы клиенты Билайн могли совершать покупки удобным для них способом, пользоваться мобильным интернетом и делиться удачными покупками с друзьями даже из примерочных, оператор в торговых центрах устанавливает внутренние распределенные системы покрытия связью, чтобы при перемещении по аллеям и в глубину магазинов, в зонах фуд-корта и на парковке голосовая связь и интернет не терялись, а сигнал оставался устойчивым и сильным.

Сократилось количество татарстанцев, отправившихся в путешествие по стране

Пандемия продолжает оказывать влияние на туристические предпочтения татарстанцев. Большинство клиентов в новогодние праздники предпочли остаться дома. Количество абонентов, путешествующих на новогодних каникулах за пределы Татарстана, сократилось на 3% по сравнению с прошлым годом. А те, кто отправился в поездку по стране, стали еще более активно пользоваться мобильным интернетом — интернет-трафик путешественника вырос почти на 30%.

Успешная работа мобильной связи в новогодние праздники стала результатом развития сети Билайн по всей стране и эффективной подготовки к работе в условиях повышенной нагрузки. Перед Новым годом для увеличения пропускной способности традиционно были расширены все ключевые элементы сети связи, и во время праздников организованы дополнительные круглосуточные дежурства технических специалистов.

18+

Новости компании