В 2020 году шариатские специалисты мусульманского кол-центра «Даруль-ифта» ДУМ РТ обработали 10 000 обращений, сообщает пресс-служба ДУМ РТ. Запросы поступили из разных уголков России — Татарстана, Башкортостана, Челябинской, Омской, Оренбургской областей, Москвы и других регионов. При этом 4 000 обращений специалисты приняли по телефону, а по СМС, WhatsApp и электронной почте они дали 6 000 письменных разъяснений.
В основном вопросы мусульман касались намаза, Уразы, закята, хаджа, вероубеждения, исламских финансов и финансовых продуктов, сетевого маркетинга, страхования, ведения бизнеса, заключения договоров, брака, развода и пр. Специалисты кол-центра общаются с населением и в социальных сетях: всего за год было проведено 25 прямых эфиров в «Инстаграме» по разным темам.
В среднем за месяц шариатские специалисты ДУМ РТ успевают ответить на 830 обращений, что составляет около 37 запросов в день. Средняя продолжительность консультации по телефону составляет примерно 2−3 минуты.
«Даруль-ифта» — многофункциональный кол-центр, созданный муфтиятом Татарстана специально для предоставления консультаций населению по тем или иным вопросам шариата. В будние дни с 10:00 до 16:00 каждый желающий может позвонить по номеру 8 800 222 7667 и получить ответы на волнующие его вопросы.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 12
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.