Сфера торговли и доставки товара уверенными шагами перешла в виртуальный мир. Но и здесь существует жесткая конкуренция, поэтому владельцам интернет-ресурсов необходимо всегда быть на шаг впереди конкурентов. Продвижение интернет магазина в Украине может быть достаточно интересным, но в то же время кропотливым делом, так как технологии и требования поисковых систем постоянно развиваются и меняются. Поэтому сео продвижение сайта является одним из самых популярных инструментов в интернет-маркетинге.
Цели и методы продвижения
Прежде чем приступить к продвижению, необходимо определить цель раскрутки сайта:
- поднять в ТОП поисковиков;
- расширить целевую аудиторию;
- повысить узнаваемость сайта/бренда;
- увеличить количество клиентов;
- повысить конверсию интернет-магазина.
Любая из этих целей требует определенных действий, но для их выполнения необходимы специальные знания и навыки. Поэтому лучше это задание поручить специалистам.
Одними из самых эффективных методов продвижения интернет-магазина онлайн-маркетологи считают:
- Контент-маркетинг. В сочетании с SEO (СЕО) продвижением позволяет в разы увеличить количество постоянных клиентов.
- Сотрудничество с блогерами. Отправьте свой продукт узнаваемому в Интернете человеку, и его положительна оценка, подкрепленная обзором, однозначно поднимет продажи вашего интернет-магазина.
- E-mail(Е-мэйл) маркетинг. Электронная почта – еще один эффективный канал для продвижения интернет-магазина. Подписка на рассылку позволит вам поддерживать коммуникацию с потребителем.
- SMM (СММ) – реклама в социальных сетях является одним из самых популярных методов продвижения. Это позволяет быстро собрать целевую аудиторию и со временем создать собственную базу клиентов. На самом деле существует огромное количество методов продвижения интернет-магазина. Например, реклама продукта на живых мероприятиях, регулярное создание специальных кампаний и акций, партнерские отношения с другими компаниями, использование пресс-релизов.
С чего начать и что выбрать?
Если вы только начали продвигать свой сайт, то стоит начать с E-mail рассылок. Существуют бесплатные рассылочные сервисы, которые могут дать прекрасный старт для будущей базы клиентов. Здесь главное научиться подавать информацию в привлекательном свете и с пользой для потребителя, чтобы ваши сообщения не попадали в спам. Использование нескольких методов раскрутки сразу позволит повысить рейтинг и репутацию интернет-магазина. Ну а постоянная работа в этом направлении увеличит количество посетителей и соответственно количество покупателей. «Источник: bonum-studio.com»