Компания «Утконос» — один из старейших онлайн-ретейлеров на российском продовольственном рынке — планирует начать работу в регионах. В качестве приоритетного направления рассматриваются Казань, Екатеринбург и Новосибирск, рассказал генеральный директор интернет-магазина Дэнни Перекальски.

«Мы смотрим как на приоритет на Новосибирск, Екатеринбург, Казань. В первом квартале, максимум во втором будет окончательное решение — куда и когда», — цитирует руководителя компании «Интерфакс».

«Утконос» был основан в 2000 году и до недавнего времени работал только в пределах Москвы. В ноябре компания запустила продажи в Санкт-Петербурге. Там начал функционировать склад площадью 9 486 кв. м в терминале «Кубинская». Площадка позволяет обслуживать до 10 тыс. заказов в сутки. Ассортимент магазина к концу года, как ожидается, составит 30 тыс. наименований товаров, а в 2021-м превысит 40 тысяч.

До 2019 года «Утконос» лидировал по объему выручки в сегменте e-grocery (продажа товаров повседневного спроса), но по итогам первого полугодия 2020-го, по данным InfoLine, организация обогнала X5 Retail Group. В 2018-м чистый убыток операционной компании ретейлера «Новый импульс-50», по информации СПАРК, составил 1,2 млрд рублей, в 2019-м — 2,9 млрд рублей.

Компания принадлежит инвестиционной группе «Севергрупп» миллиардера Алексея Мордашова.