Сбер представил так называемый «индекс Ивановых», согласно которому доля россиян, экономящих на еде, в третьем квартале сократилась до 62%, что стало минимумом за последние 6 лет. Об этом сообщает РИА «Новости».

Фото: «БИЗНЕС Online»

Согласно итогам исследования потребительских настроений россиян, чувствительность к ценам снизилась. И если раньше экономить на продуктах питания стремились 65% граждан, то сейчас доля упала до 62%. А в чистом выражении индекс, отражающий переход на более дорогие продукты, достиг отметки минус 29% против минус 34% во втором квартале.

По данным аналитиков, после снятия самоизоляции россияне начали чаще посещать магазины и реже покупать товары впрок, отсюда число походов в магазин в третьем квартале увеличилось в среднем с 2,88 до 2,94 в неделю. Среднее количество посещаемых магазинов и вовсе достигло самого высокого уровня со второго полугодия 2018-го — 1,99.