Несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране и в мире, суммарная выручка от реализации готовой продукции ГК «Нэфис» увеличилась на 58% по сравнению с показателями аналогичного периода 2019 года и составила 30,6 млрд. рублей без учета НДС. К тому же выросло производство товарной продукции на 41%.
Выпуск бытовой химии Нэфис Косметикс увеличился на 14% по сравнению с тем же периодом 2019 года. Производство гелей для стирки возросло на 55%, мыла изготовлено на 36 %, на 20 % больше жидких моющих средств, на 16 % сухих чистящих средств, чем в первом полугодии 2019 года.
Продажи в этих сегментах также показали устойчивый рост. Так гелей для стирки было реализовано больше на 65%, на 22% увеличились продажи жидких моющих средств и чистящих порошков – на 17%, чем за аналогичный период 2019 года. Особым спросом пользовалось мыло – реализация продукта выросла на 35%.
Так же Нэфис Косметикс за шесть месяцев текущего года выпустил две новые линейки антибактериальной продукции под брендами BiAsept и Washman. Впервые предприятие приступило к выпуску антисептиков, представленных в виде геля и спрея.
В линейку под новым брендом BiASEPT вошли стиральные порошки, гели для стирки, кондиционеры для белья, жидкое мыло, средство для мытья посуды, а также антибактериальный гель и спрей для рук.
В состав BiASEPT входит дезинфицирующий комплекс на основе безопасных для человека и окружающей среды химически активных ингредиентов, уничтожающих до 99,9% бактерий и микробов. Высокоактивные противомикробные добавки препятствуют размножению условно-патогенных бактерий. Все средства полностью смываются водой и являются гипоаллергенными.
В составе каждого продукта нового бренда WashMann содержатся биоцидные добавки - специальные компоненты для борьбы с патогенными микроорганизмами, которые удаляют микробы и препятствуют их размножению. Для каждой категории в линейке применены именно те противомикробные добавки, которые показали максимально лучший результат в исследованиях собственной лаборатории Нэфис Косметикс.
Ключевые бренды компании – BiMAX и AOS - обновили серии своей продукции, выпустив новые гели для стирки и средства для мытья посуды.
Увеличились показатели и в масложировом секторе группы Нэфис. Переработка маслосемян увеличилась на 41% и составила 487 тысяч тонн. Объем реализации подсолнечного шрота стал больше на 96%, сырого подсолнечного масла на 22%.
Заметен рост и в реализации готовой продукции. Так продажи фасованного растительного масла увеличились на 12% в натуральном выражении.
Под брендом «Mr. Ricco» в первом полугодии 2020 года компания выпустила несколько новинок – кетчупов, майонезов, масел.
Производительность труда по группе увеличилась на 41%. Среднемесячная зарплата стала больше на 11 %, составив 51 тысячу рублей.
На сегодняшний день в группе работают 5 тысяч человек.
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 1
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.