Практически каждый менеджер любой торгующей компании может увеличить свои продажи, зная эффективные методы общения с клиентами и технологии продаж. Мощный ресурс всех предприятий — это клиентская база, в которой есть заказчики, привыкшие отгружаться в определенных рамках, и клиенты, которые когда-то работали или пытались работать с вами, но почему-то «уснули». Многие компании забывают о них и не предлагают им увеличить отгрузку, а зря…
На практике оказывается, что «спящие клиенты» абсолютно не испытывают никакого негатива к вашей компании, а просто покупают в другом месте, находясь под постоянным давлением других более настойчивых менеджеров.
«Два месяца менеджер по продажам оптовой компании строительных материалов из Москвы брала у меня консультации по управлению своими продажами, — рассказывает популярный бизнес-тренер Елена Зубарева. — Она провела анализ клиентского портфеля по системе ABCXYZ и увидела, кого из них можно „разбудить“ и увеличить отгрузку до 5 миллионов рублей. Мы прописали скрипт, продумали заранее возражения клиентов, разделили их по типам: „положительный, но будет торговаться“, „нейтральный, захочет подумать и все взвесить“ и „негативный, требующий внимания и исключительных условий“. Далее разработали регламент и мотивацию для помощницы менеджера, чтобы делегировать мелкие операционные задачи. Результат себя превзошел — общая отгрузка увеличилась в 3 раза, а руководство задумалось о переводе эффективного менеджера на более высокую должность».
По словам Елены Зубаревой, бо́льшая часть клиентов положительно реагируют на предложение увеличить отгрузку. Нужно только «правильно предложить»!
«Правильный подход к клиентской базе и знание скриптов общения позволят вам больше зарабатывать. Собственно, именно так и масштабируются компании и зарабатывают миллионы, — уверена бизнес-тренер. — Если вы хотите досконально разобраться в технологии „Разбуди спящих клиентов“, то приглашаю вас на свой бесплатный мастер-класс, который состоится 24 сентября в 19:00».
За 60 минут Елена Зубарева рассказывает предпринимателям о новых и простых решениях для увеличения продаж:
- как и сколько теряется денег, когда не вводятся в работу новые технологии;
- что делать с клиентами, которые к вам стучались, но пропали или передумали и купили у конкурентов;
- о технологии МЭСИ, позволяющей активизировать «спящих» клиентов или отобрать их у конкурентов;
- о разогреве клиентов через чат-боты;
- о коротких продающих переписках в мессенджерах.
Отметим, что участие в вебинаре бесплатное, а зарегистрироваться можно по ссылке: https://trenerzubareva.ru/veb_sleep
Разбудите своих «спящих клиентов», пока это не сделал кто-то другой.
Новости компании
16+
Дополнительные контакты бизнес-тренера Елены Зубаревой:
Телефон: 8 919 624−27−65.
Email: ez-trener@mail.ru
«Инстаграм»: @trener.prodazh
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.