Майонез на перепелином яйце Mr. Ricco в упаковке дой-пак сменил ее стиль. Цвет этикетки поменялся с молочного на белый, акцент сместился на указание премиального качества продукта. Разработкой дизайна занимались маркетологи «Нэфис-Биопродукт».

Напомним, майонез Mr. Ricco «На перепелином яйце» появился на рынке России в 2005 году, тогда это был уникальный по своей рецептуре продукт — яйца перепелов не использовал в своей продукции ни один производитель.

За 15 лет существования майонез Mr. Ricco «На перепелином яйце» не раз становился победителем крупнейших профессиональных конкурсов и выставок. В 2014 году бренд стал победителем «Международной продовольственной выставки World Food Moscow — 2014» (Мировая Еда Москва), в 2015-м получил звание «Лучший продукт» в рамках «Международной продовольственной выставки Продэкспо».

На сегодняшний день экспортируется в 18 стран мира.