Торговая сеть «М.Видео» начнет торговать бытовой техникой и электроникой под собственным брендом Novex. Компания решила возродить бренд, который впервые появился на рынке еще в 2000-х, пишут «Ведомости».

Первой продуктовой линейкой станут фирменные телевизоры с диагональю экрана 24−65 дюймов, в том числе с функцией Smart, рассказала представитель группы «М.Видео — Эльдорадо» Валерия Андреева. По ее словам, впоследствии начнутся продажи товаров для кухни и приготовления еды, уборки и т. д.

Фото: pixabay.com

Свой интерес к смарт-ТВ ретейлер объяснил повышением спроса на эту категорию электроники. По данным объединенного ретейлера, в первом полугодии 2020-го российский рынок телевизоров увеличился на 16% в штуках и на 7,5% в деньгах (было продано около 3,4 млн устройств, выручка от их продаж составила 72 млрд рублей). Доля умных телевизоров в этих продажах в натуральном выражении превысила 55%, а в денежном достигла 80%.

Техника Novex впервые появилась в России в 2006 году, но не продержалась на рынке больше двух лет. Уже известно, что телевизоры будут выпускать в РФ. Где именно и в каком объеме, компания не раскрывает.

В «М.Видео — Эльдорадо» считают, что техника будет популярна благодаря низкой цене относительно конкурентов.