Одно из самых авторитетных американских финансово-экономических изданий, журнал Forbes по результатам деятельности предприятий за 2010 год опубликовал ежегодный рейтинг «200 крупнейших непубличных компаний России – 2011». Компания «ТрансТехСервис» установила свой личный рекорд – 114 место.
Впервые компания появилась в числе двухсот крупнейших непубличных компаний РФ в рейтинге, составленном по итогам 2006 года. Тогда она занимала 193 строчку. В последующие годы компания «ТрансТехСервис» расширялась и развивалась, а, следовательно, строчка в рейтинге уверенно двигалась вверх: по итогам 2007 года – 143 место, по итогам 2008 года – 119 место.
Падение в рейтинге Forbes по результатам 2009 года (160 место), пришедшееся на кризисный период, дало стимул для большого рывка. Компания сумела мобилизовать свои силы, применив ценный практический опыт преодоления сложных экономических моментов в конце 90-х годов прошлого столетия. Вновь продемонстрировав свой лидерский потенциал, компания «ТрансТехСервис» поднялась в следующем рейтинге сразу на 46 позиций вверх. В 2010 году объем продаж компании достиг 23 500 автомобилей, увеличившись на 52% по сравнению с результатами 2009 года и практически вдвое опередив рост общероссийского автомобильного рынка. Теперь каждый 58-й автомобиль в стране приобретается в автосалонах именно компании «ТрансТехСервис».
О текущих результатах деятельности и секретах успеха компании рассказал председатель совета директоров компании «ТрансТехСервис» Вячеслав Зубарев: «2011 год для нашей компании уже смело можно назвать успешным. Стремление нашего коллектива к постоянному росту и развитию дало свои результаты, это подтверждает наша статистика. За девять месяцев этого года уже продано на 86 процентов больше автомобилей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Первое полугодие ознаменовалось открытием новых автосалонов: Renault в Йошкар-Оле и KIA в Казани. Кроме того, осенью начато строительство салонов Toyota, Renault, Opel и Chevrolet в Чебоксарах, а по новым дилерским стандартам открылся автоцентр KIA в Набережных Челнах. Главный секрет успеха любой компании – это правильно расставленные приоритеты. В «ТрансТехСервис» на первом месте стоит клиент, именно он самый главный человек в компании. Мы из года в год повышаем стандарты качества работы и продолжаем вкладывать большие усилия для повышения лояльности и удовлетворенности наших клиентов».
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.