Настройка контекстной рекламы - кропотливый процесс, который требует внимательности и профессионализма исполнителя, поэтому к выбору специалиста нужно подходить ответственно.
Давайте разберёмся, кому доверить настройку Яндекс.Директ: рекламному агентству или частному специалисту?
Рекламное агентство
Многие заказчики принципиально не хотят работать с фрилансом, так как он ассоциируется со срывом сроков и откровенным непрофессионализмом. В большинстве случаев, это так и есть.
Стоимость настройки Яндекс.Директ в рекламном агентстве почти вдвое дороже средней на фрилансе. Это легко объяснить тем, что компании нужно платить зарплаты сотрудникам, снимать офис и многое другое. Высокая стоимость обусловлена не работой высококлассного специалиста, а ежемесячными расходами, которые нужно как-то компенсировать.
Ещё одним серьёзным недостатком рекламного агентства является отсутствие ответственного человека за ваш проект. Другими словами, вы не знаете, кто настраивает вам рекламу и с кого спрашивать результат.
Как правило, на ваши вопросы и претензии отвечает менеджер, который уже далее доносит информацию до конечного исполнителя. К сожалению, вы не можете проверить профессионализм этого человека, так как вас лично не знакомят. Если вы увидели много положительных отзывов на сайте данного агентства, то не факт, что эти отзывы были получены усилиями именно вашего директолога.
Почему же кто-то выбирает в качестве исполнителя рекламное агентство? Дело в доверии. Люди доверяют больше компаниям, чем частным специалистам. Если у рекламодателя солидный бюджет, то не каждый будет готов доверить его удалённому директологу. Кто знает, что у него на уме?
Частный директолог
Большим плюсом удаленного специалиста является стоимость настройки рекламы. Она в несколько раз меньше цены агентства. Также, стоит отметить, что у рекламодателя всегда есть связь с исполнителем и он общается с ним напрямую. Ну и самым весомым плюсом является то, что именно на фрилансе работают самые опытные и качественные специалисты.
В агентствах является абсолютно нормальной практикой, когда приходят неопытные директологи, работают полгода, набиваю руку на бесконечных настройках рекламы и, затем, уходят на вольные хлеба. Руку они набивают, разумеется, на проектах заказчиков компании.
Нужно научиться правильно выбирать директолога.
Опытный специалист старается завоевать доверие потенциального клиента через отзывы, контент-маркетинг и демонстрацию своего профессионализма. Почитайте блог директолога, посмотрите его видео на YouTube, загляните в портфолио и посетите страницу ВК. У вас не должно остаться сомнений, что перед вами профессионал.
Помните, что от вашего выбора зависит успех вашей рекламной кампании.