Коллтрекинг позволяет оценить эффективность рекламы в звонках. Узнайте, из каких источников приходят целевые обращения, чтобы больше не тратить бюджет на площадки, которые не дают результата. Коллтрекинг встроен в МультиТрекинг Callibri.

Как работает трекинг звонков

В основе технологии коллтрекинга лежит подмена номера — каждый посетитель сайта видит уникальный номер телефона, система фиксирует факт звонка и связывает его с сессией пользователя, чтобы определить рекламный источник звонка и сформировать отчет. Звонки на подменные номера можно переадресовать на любой городской или мобильный номер или на IP-телефон.

Вы узнаете точное количество звонков, полученных с каждой рекламной кампании, объявления и даже ключевого слова. Кроме этого вам доступны записи всех разговоров, чтобы оценивать качество обращений с рекламы и контролировать работу отдела продаж. Вся история обращений хранится в Едином Журнале Лидов Callibri вместе с подробной информацией о каждом из них.

Узнайте стоимость обращения из разных источников

Сервис автоматически импортирует информацию о расходах из Яндекс.Директ и Google Ads и сопоставляет их с данными коллтрекинга, чтобы сформировать динамический отчет. Следите за тем, как изменяются показатели рекламных кампаний: конверсия в звонок, количество и стоимость обращений.

Что еще входит в коллтрекинг Callibri

В Callibri, помимо простого сбора данных о звонках, есть несколько бесплатных фишек:

  • Безлимитные минуты — время разговоров не тарифицируется, уделяйте каждому клиенту только внимания, сколько требуется.
  • Запись звонков — узнайте, о чем спрашивают клиенты, какие есть возражения и как их обрабатывают ваши сотрудники.
  • Оценка качества обслуживания — система автоматически формирует отчет по работе операторов: как быстро они отвечают, сколько времени тратят на разговор, сколько обращений успевает обрабатывать каждый сотрудник.
  • Встроенная виртуальная АТС — гибкие настройки переадресации звонков на реальные номера компании, чтобы вы не упустили ни одного обращения.
  • Уведомления о пропущенных звонках.
  • Email-трекинг — позволяет узнать, с какой рекламы приходят обращения на электронную почту.
  • Однокнопочные интеграции с рекламными кабинетами, системами аналитики и популярными CRM-системами.
  • Мини-CRM — контакты клиентов и история работы по каждому обращению. Создавайте сегменты пользователей, система сформирует файл в соответствии с требованиями рекламных систем.
  • Техподдержка 24/7 — специалисты помогут с настройками и оперативно решат любые вопросы.

18+