Континентальная хоккейная лига (КХЛ) отметила ведение социальных сетей «Ак Барса» как лучшее в лиге за прошедший сезон.
В пятерке, помимо казанцев, оказались «Сибирь», «Авангард», СКА и ЦСКА. Также работа «Ак Барса» была отмечена за лучший сайт и лучший ситуативный проект.
«Это была очень скользкая борьба, но все получилось. На премии лиги по маркетингу и коммуникациям нам также достались награды за лучший сайт и лучший ситуативный проект − перформанс с бумажкой сделал свое дело. Спасибо вам за поддержку!» − написала клубная медиаслужба.
Для специалистов по SMM казанского клуба эта награда стала уже третьей, ранее работу «Ак Барса» в соцсетях отмечали в 2018 и 2019 годах.
При этом главным триумфатором награждения КХЛ в нынешнем году стал СКА, победивший в пяти номинациях.
Целиком список победителей номинаций выглядит следующим образом:
«Лучшая спонсорская активация в течение сезона» − «Динамо» (Минск);
«Лучшая спонсорская активация в день матча» − «Динамо» (Минск);
«Лучший спонсорский рекламный ролик в рамках партнерства с клубом» − «Авангард» (Омск);
«Лучший клуб по работе со зрителями на домашних матчах» − «Динамо» (Рига) и «Авангард»;
«Лучший кейс по работе со зрителями в неигровой день» − «Трактор»;
«Лучшая лицензионная программа» − СКА;
«Лучший интернет-сайт» − «Ак Барс»;
«Лучшее взаимодействие со СМИ» − «Авангард»;
«Лучшая работа в социальных сетях» − «Ак Барс»;
«Лучший новостной блок сайта» − СКА;
«Лучший клубный фотограф» − СКА;
«Лучшая пресс-служба» − СКА;
«Лучший ситуативный маркетинг» − «Ак Барс»;
«Лучшее предматчевое шоу» − СКА.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 20
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.