В 2020 году одному из самых масштабных фестивалей креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury исполняется 20 лет. В этом году в состав экспертного жюри войдет директор по маркетингу ГК «Просвещение» Ольга Пономарева. Мероприятие пройдет 21 и 22 мая в режиме онлайн.

Миссия Фестиваля – обучение, развитие, вдохновение, оценка и признание профессионалов рекламы. Программа события включает конкурс лучших эффективных и креативных рекламных проектов, масштабную конференцию с яркими спикерами и возможности нетворкинга для сотрудников рекламных и маркетинговых агентств, директоров и специалистов по маркетингу, рекламе и PR крупнейших компаний производителей. Работы принимаются на официальном сайте в 60 номинациях, которые разделены на четыре блока.

В режиме онлайн 21 и 22 мая 2020 года кейсы будут оценивать авторитетные представители креативного сообщества, рекламодатели и члены ведущих профессиональных ассоциаций России. Среди них – эксперты и ведущие представители компаний Unilever, Сбербанк, Ростелеком, Visa, Альфа-Банк, МегаФон, Тинькофф Банк, Группы компаний «Просвещение», НИУ ВШЭ, «Ингосстрах», PepsiCo Russia и многие другие.

Узнать более подробную информацию о фестивале можно на официальном сайте мероприятия www.silvermercury.ru

18+