Для некоторых категорий продуктов и услуг телемаркетинг продолжает оставаться наиболее экономически эффективным способом привлечения новых клиентов. Холодный обзвон, как один из видов прямого маркетинга, способствует поддержанию необходимого уровня продаж.

Применение телемаркетинга позволяет оптимизировать работу менеджеров по продажам. Первичные холодные звонки позволяют отобрать только перспективных и потенциально заинтересованных клиентов, финальную обработку которых уже имеет смысл доверять sales-менеджерам. Эффективность такой цепочки продаж будет куда выше. Именно поэтому компании пользуются услугами аутсорсинговых call-центров, освобождая своих менеджеров от рутинной работы и оставляя им только самый ответственный этап продаж.

Переменные успеха

Успешность телемаркетинга зависит по большей мере от опыта сотрудников, кто совершает холодный обзвон, и того, насколько хорошо они познакомились с продвигаемым продуктом и потребностями клиентов. Важно уделить внимание тщательной подготовке сотрудников и заниматься развитием коммуникативных навыков делового общения на регулярной основе. Поэтому для достижения максимального результата рекомендуется обращаться в проверенные компании, где все процессы уже настроены для эффективной работы.

Результативность телемаркетинга оценивается показателем конверсии из состоявшегося разговора в заинтересованного клиента. Но стоит понимать, что показатель конверсии зависит не только от качества подготовки проекта, но и от внешних факторов, а также от особенностей продвигаемого продукта. Для одного продукта конверсия может достигать 40%, а для другого и 10% базы будет большим успехом.

Эффективность

Телемаркетинг эффективен даже сегодня, в эпоху стремительного развития digital-маркетинга. Благодаря холодному обзвону зачастую удаётся выйти на таких крупных и состоятельных клиентов, заполучить которых через каналы интернет-маркетинга не было бы никакой возможности.

Услуги холодных звонков по-прежнему остаются одним из самых недорогих способов коммуникации с потенциальными клиентами. А при выборе проверенного колл-центра вы сможете непрерывно снабжать свой отдел продаж тёплыми клиентами с минимальными маркетинговыми расходами.

Если вы ещё не применяли телемаркетинг в своём бизнесе непременно стоит оценить эффективность этого канала продвижения.

Источник: https://rocketcall.ru