АКБ Энергобанк (АО) поддерживает тех, кто остался дома, но не забывает и о тех, кто вынужден работать, — банк заботится обо всех своих клиентах.

Именно поэтому Энергобанк объявил о запуске специального предложения для тех, кто работает в офисе, удаленно или решил остаться дома.

Чтобы поддержать наших клиентов, мы вводим повышенный кешбэк в размере 5% на доставку готовой еды, а также на покупки в сети супермаркетов «Эдельвейс» для всех держателей дебетовых и кредитных карт c 1 апреля 2020 года. Теперь наши клиенты смогут оплачивать заказы удаленно в кафе и ресторанах и получать за это приятные бонусы.

Сейчас, в сложной эпидеомилогической ситуации, мы с особой заботой и вниманием должны относиться к друг другу. Сервисы, позволяющие заказать еду, — это возможность проводить время комфортнее и интереснее, если вы находитесь на карантине или решили отдать предпочтение домашнему досугу, минимально сократив контакты с местами массовых скоплений людей.

АКБ «Энергобанк» (АО) прошел через все кризисы, начиная с 1998 года, сохраняя и приумножая своих клиентов, оказывая им максимально возможную поддержку. И в этот непростой для всех период, банк заявляет о своей готовности оперативно рассматривать вопросы отсрочки платежей по основному долгу по кредитам клиентов малого и среднего бизнеса, корпоративных клиентов, которые испытывают финансовые трудности из-за пандемии, вне зависимости от наличия поддерживающих мер Банка России в адрес самих коммерческих банков. Будем совместно находить решения и с оптимизмом смотреть в будущее.

С подробностями можно ознакомиться здесь. Справочная служба банка: (843) 293−93−93.

АКБ «Энергобанк» (АО). Лицензия ЦБ РФ №67

Новости компании