Один из ведущих российских производителей бытовой химии и масложировой продукции — ГК «Нэфис» — запустил обновленную версию сайта: http://www.nefco.ru/.

Сайт полностью изменил концепцию — интерфейс стал удобнее и современнее, на главной странице меньше текстовой информации — основной упор сделан на легкий для восприятия фото- и видеоконтент.

На сайте представлена подробная информация о всех компаниях группы — «Нэфис Косметикс», «Нэфис-Биопродукт», Казанский МЭЗ, Казанский жировой комбинат, а также полный ассортимент бытовой химии и косметической продукции.

Для потребителя появилась возможность сравнить цены на товары в онлайн- и оффлайн-магазинах.

Вкладка «О компании» дает возможность познакомиться с историей группы «Нэфис», которая началась еще в 1855 году с основания стеаринового завода в Казани братьями — купцами Крестовниковыми Также на этой странице можно узнать всю информацию о брендах и наградах предприятия.

Адаптивный дизайн позволяет посетителям просматривать страницы сайта как на обычном компьютере, так и на мобильном телефоне и планшете.

«С помощью наших IT-специалистов и дизайнеров мы провели полный рестайлинг сайта. Теперь он стал гораздо лояльнее и информативнее. На главной странице представлены основные категории товаров для того, чтобы клиент мог быстро сориентироваться и выбрать необходимое. Обновленная платформа сайта позволила повысить его оперативность. Мы надеемся, что изменения понравятся нашим партнерам и потребителям», — поделился мнением директор по маркетингу АО «Нэфис Косметикс» Сергей Иванов.

Сайт оснащен иконкой с переходом на официальную страницу компании в социальной сети «Инстаграм» — nefis_gk.

Новости компании