Роскачество обнаружило нарушения в изготовлении школьной формы по гигиеническим показателям. Результаты исследования опубликованы на сайте организации.
В ходе проверки эксперты изучили состав школьных пиджаков российского, китайского, турецкого и вьетнамского производства 21 торговой марки. Стоимость формы варьируется от 1,3 тыс. рублей до 8,7 тыс. рублей.
Специалисты нашли в 9 образцах несоответствие информации в маркировке по составу («Новая школа», Button Blue, Cookie, Stilnyashka, M & S, Unik Kids, Billionaire, Van Cliff, Gucci), в 8 образцах — нарушения по гигроскопичности (Next School, O’STIN, Stilnyashka, M&S, Unik kids, Billionaire, Van Cliff, Gucci), еще в 8 — нарушения по воздухопроницаемости (Barkito, Button Blue, «Синар», Acoola, Stilnyashka, Unik kids, Van Cliff и Junior Republic).
Претензий не возникло только к товарам 6 торговых марок — Chessford, Finn Flare, Kiabi, Concept Club, Cleverly, ASN Aselin.
Из-за низкого качества ткани изделие не соответствует техническому регламенту Таможенного союза по гигроскопичности или воздухопроницаемости, следовательно, такая одежда представляет опасность для здоровья ребенка.
Согласно многолетним исследованиям НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков, во время носки одежды с низкими значениями гигроскопичности и воздухопроницаемости у детей повышается температура кожи, начинается избыточное потоотделение, появляются парадоксальные сосудистые реакции.
«Если подкладка в изделии обладает низкой воздухопроницаемостью, то есть не дает возможности воздухообмена, то тело человека не дышит, а соответственно, быстрее потеет. Ребенок в такой одежде чувствует себя дискомфортно, ему становится жарко, он быстрее утомляется. Нарушение теплообмена может привести к частым простудным заболеваниям», — отмечает проектный директор государственного Инновационного центра текстильной и легкой промышленности Дмитрий Гузов.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 13
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.