ПАО «КАМАЗ» опубликовало видеообзор «КАМАЗа» поколения К6, получившего название Continent. В списке основных преимуществ тягача — способность работать в автономном режиме, наличие электробатареи. Установить последнюю, как и ряд другого дополнительного оборудования, по словам главного конструктора инновационных автомобилей НТЦ «КАМАЗа» Сергея Назаренко, удалось без утяжеления машины. Continent весит не больше своих предшественников.
«Автомобиль оборудован гибридной силовой установкой, он имеет возможность электрического движения. Как правило, такая опция может быть востребована в закрытых терминалах, логистических центрах. Применены алюминиевые колеса для снижения массы, а также шины специальной энергоэффективной серии, которые имеют меньший коэффициент сопротивления качению, что обеспечивает машине меньший расход топлива», — заявил он, отметив, что 125-литровый топливный бак выполнен из пластика.
Предметом
особой гордости разработчиков стала
кабина, рассчитанная лишь на водителя.
Она оборудована одним спальным местом,
здесь есть выдвижной обеденный стол,
который перемещается вперед, потому
водитель сможет перекусить, находясь
за рулем. Этому способствует и возможность
сиденья вращаться на 90 градусов.
Также в кабине есть отсек для одежды, холодильник, бокс для хранения посуды и микроволновая печь, прямо на которой находится сейф. Готовить водитель сможет в мультиварке, которая, по мнению разработчиков, обеспечит необходимый уровень безопасности.
Что
касается вопросов личной гигиены, то в кабине есть зеркало и раковина, вода в которую поступает из специальных
емкостей. Уделить внимание своему
внешнему виду водитель сможет благодаря
тренажерам. В кабине нашлось место для
крепления эспандеров.
Отдельно за человеком за рулем будет следить система контроля состояния водителя, анализировать его лицо, частоту моргания глаз и, обнаружив признаки усталости, предложит ему отдохнуть. Кроме того, над рулем расположен бесконтактный алкотестер, который призван отреагировать при обнаружении в воздухе паров алкоголя.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 14
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.