Тинькофф Банк запустил первое в России суперприложение. Оно объединяет функции онлайн-банка и потребительские сервисы. С понедельника, 9 декабря, приложение доступно части пользователей гаджетов на операционной системе iOS.
Как сообщает Forbes со ссылкой на пресс-службу банка, в скором времени суперприложение будет доступно для всех пользователей устройств на iOS, а затем и на Android.
«В первой версии суперприложения „Тинькофф“ клиенты смогут записаться на прием к врачу, в салоны красоты, на квесты или заказать уборку, до конца года будут добавлены услуги покупки косметики и заказа цветов, говорится в сообщении банка. Сначала услуги окажутся доступны в крупных городах, позднее появятся в других населенных пунктах России. Постепенно в суперприложение планируется добавить все виды онлайн-ретейла, фитнес, доставку готовой еды, автоуслуги
Ключевым элементом суперприложения станет собственный маркетплейс. Это магазин с мини-приложениями внутри суперприложения, к которому смогут подключаться внешние партнеры.
«В отличие от других российских экосистем, мы решили пойти по собственному пути — не скупать массово бизнесы на рынке, а привлечь лучших игроков в наш суперапп по принципу „выигрывают все“», — сказал старший вице-президент банка Артем Яманов.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 9
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.