Сбербанк запускает новый сервис покупки продуктов с полок магазинов — СберМаркет. Проект основан на базе онлайн-сервиса доставки продуктов Instamart, присоединившегося к экосистеме Сбербанка в сентябре этого года. Согласно многочисленным исследованиям, в среднем россияне тратят порядка 3−4 часов в неделю на походы по магазинам. СберМаркет готов взять эти заботы на себя, чтобы высвободившееся время можно было потратить на общение с близкими или любимые хобби.

Как работает сервис?

Новый сервис обещает доставку продуктов в тот же день в двухчасовой интервал. Причем товары приедут не со склада, а прямо из магазина. Главное преимущество сервиса в том, что покупатель платит за товары по цене полки, без переплат и наценок. Клиент оплачивает только доставку продуктов до дверей дома или офиса.

Всего в каталоге СберМаркета в Казани 23 тыс. товаров из гипермаркета METRO, 2 тыс. из которых продаются со скидками до 50%. Для оформления заказа карта лояльности магазина не нужна.

Кто выберет продукты и привезет их домой?

Собирать продукты будут обученные специалисты, которые знают, как найти на полке магазина самые свежие и качественные товары. Они никогда не положат в корзину продукты, срок годности которых истек более чем на 50%. В случае, если выбранный товар на полках магазина не соответствует стандартам качества (срок менее 50%, упаковка нарушена, недозрелые/перезрелые фрукты или овощи), сборщик находит замену из той же категории в том же ценовом диапазоне и согласовывает ее с клиентом по телефону. К слову, если вы недовольны товаром, вам вернут деньги в кратчайший срок — не более суток.

Оплата заказов осуществляется банковской картой после доставки либо картой на сайте/приложении (списание происходит только после того, как сборщик оплатит заказ на кассе). Для удобства в системе СберМаркета можно зарегистрироваться через Сбербанк ID.