«Ростелеком» планирует закупить робота-коллектора для автоматизации общения с клиентами-должниками. Извещение о сделке появилось на сайте госзакупок.
Робот сообщает клиенту всю информацию о долге, напоминает о дате следующего платежа в виде уведомления, дает возможность выбрать размер платежа и дату его внесения, а более сложные вопросы, поступающие в чат, переадресовывает уже оператору. Разработка позволит предотвратить возможные конфликтные ситуации непосредственно с оператором-коллектором и увеличит скорость обслуживания.
По данным исследования R-Style Softlab, 18% российских банков уже начали заменять операторов клиентской поддержки чат-ботами и специальными «говорящими» программами.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 9
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.