Лариса Фомина: «Практики занимают 10-20 минут в день, но эффект от них — буквально сразу. Я почувствовала это  на собственном опыте: становишься необыкновенно  продуктивным, появляется энергия, а значит, начинаешь достигать  поставленных  целей — в области карьеры, бизнеса, личных отношений» Лариса Фомина: «Практики занимают 10–20 минут в день, но эффект от них буквально сразу. Я почувствовала это на собственном опыте: становишься необыкновенно продуктивным, появляется энергия, а значит, начинаешь достигать поставленных целей — в области карьеры, бизнеса, личных отношений»

«СТАНОВИШЬСЯ НЕОБЫКНОВЕННО ПРОДУКТИВНЫМ, ДОСТИГАЕШЬ ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ»

— Лариса, принимайте поздравления, неужели 30 лет?

— Сама об этом узнала неожиданно — коллеги напомнили. Так что изначально не было планов праздновать. Решение все же отметить юбилей и пригласить в Казань автора курса Superhuman Дэвида Вердези созрело неожиданно — я узнала, что он ровно столько же времени, 30 лет, посвятил изучению сверхспособностей человека. Его имя пока не так на слуху в России, так как Вердези не устраивает из своих выступлений шоу в духе Тони Роббинса. Он серьезный исследователь, антрополог и ученый, который сотрудничает с европейскими университетами, обучался у известных мастеров, общался с Далай-ламой XIV, провел годы в медитациях, одиночных ретритах, среди его клиентов — арабские шейхи, королевские особы, российские крупные бизнесмены. И если вы следили за петербургским экономическим форумом, то могли видеть Вердези среди выступавших в секции геронтологии. Он предлагал свою программу для решения поставленной Владимиром Путиным задачи войти в «клуб 80+» — повысить число долгожителей в РФ.

— Так в чем суть его программы суперспособностей?

— Подчеркну, что Дэвид не обладает мистическим даром, а учит правильно использовать энергию и свой потенциал. У каждого народа и религии есть люди, которые обладают особыми качествами, особым даром. Внимательно изучив религиозные направления, используя опыт и опираясь на традиции и знания об исламе, христианстве, даозисме, иудаизме, буддизме, индуизме, он выработал свои техники, которые позволяют, уважая свою религию, оставаясь в своей реальности, оптимизировать человеческий потенциал. Повторить эти техники и обрести конкретный и простой инструмент для изменения качества жизни может абсолютно любой. Зная данный алгоритм, реально получить результат, аналогичный тому, что дают древние шаманские, тантрические, буддистские, даосские техники. Подобные практики занимают 10–20 минут в день, но эффект от них буквально сразу. Я почувствовала это на собственном опыте: становишься необыкновенно продуктивным, появляется энергия, а значит, начинаешь достигать поставленных целей — в области карьеры, бизнеса, личных отношений. 

«Решение все же отметить юбилей, пригласив  в Казань автора курса Superhuman Дэвида Вердези (на фото слева), созрело неожиданно — я узнала, что Дэвид ровно столько же времени, 30 лет,  посвятил изучению сверхспособностей человека» «Решение все же отметить юбилей и пригласить в Казань автора курса Superhuman Дэвида Вердези созрело неожиданно — я узнала, что он ровно столько же времени, 30 лет, посвятил изучению сверхспособностей человека»

— Как вам удалось пригласить мастера в Казань, вы лично знакомы?

— Да, сейчас я уже знакома с ним, но начала выполнять практики, еще не зная его лично, поэтому мне и показалась интересной идея привезти Вердези в Казань. Я написала агентам и получила отказ, так как у него очень плотный график. Тогда я нашла прямой контакт. Дэвид ответил, что с удовольствием принимает мое приглашение, — и вот уже 27 октября в отеле «Корстон» состоится его семинар. Я очень жду приезда мастера, ведь его присутствие многократно усиливает эффект от практики. Я хочу познакомить с ним людей, которые много времени тратят на построение бизнеса, карьеры, личных отношений, но иногда упираются в потолок, не зная, куда двигаться дальше. И обязательно устроим прием с его участием, на который пригласим наших любимых клиентов.

«Я  всегда  занималась тем,  что  любила, будь то  школа моделей, ивент-агентство, издательство журнала или наружная реклама» «Я всегда занималась тем, что любила, будь то школа моделей, ивент-агентство, издательство журнала или наружная реклама»

«ПЕРИОДЫ КРИЗИСА ПРОСТО ОБОЖАЮ»

— Лариса, давайте о вас — какой путь вы прошли за 30 лет?

— Я всегда занималась тем, что любила, будь то школа моделей, ивент-агентство, издательство журнала или наружная реклама… Конечно, все было бы гораздо проще, имей я в начале пути тот объем информации, который есть у молодежи в распоряжении сегодня. Были периоды, когда думала: зачем вообще в это ввязалась? Когда в самом начале, например, приходилось из своего кармана платить сотрудникам зарплату или когда от меня ушла большая группа людей, с которыми мы очень долго работали, уведя клиентов, чтобы организовать свой бизнес. Бизнес — это всегда риски, кризисы происходят постоянно, маленькие и большие. Но такие моменты проверяют, насколько ты настоящий бизнесмен. Я периоды кризиса просто обожаю — становлюсь энергичной, драйвовой, мне так интересно жить.

— Насколько в бизнесе вам помогает увлечение духовными практиками?

— На мой взгляд, в бизнесе нужно не столько руководить «в ручном режиме», сколько давать направление команде. Очень многое зависит в развитии не от того, насколько погружаешься в рутину, а насколько ты свободен в мыслях, находишься в состоянии спокойствия внутри. Испытывая стресс, ничего не можешь дать компании. Хотя есть люди, которым никакие практики не нужны. Мой сын, например. Бизнес для него уже сам по себе драйв.

— Ведь вы теперь с компаниями рекламной группы ITL Ильи Фомина конкуренты?

— Да, наши бизнесы пересекаются — у Ильи свое агентство наружной рекламы, ивент- и креативное агентство и сильное диджитал-направление, которого, кстати, пока нет у меня. Мы конкуренты, и иногда это приводит к столкновению в борьбе за клиента, но здоровая конкуренция идет нам всем на пользу, ну и выбирает-то в итоге клиент.

— Какой среди ваших бизнесов на сегодня ключевой?

— Наружная реклама. Город, конечно, на последнем аукционе серьезно сократил количество щитов, но число сторон не уменьшилось благодаря цифровизации. Если на обычном щите задействовано две стороны, то у диджитал-поверхностей их 11: одна постоянная и десять меняющихся.

— Кто ваши заказчики?

— В основном в наружной рекламе — транснациональные компании. Доля местных игроков упала, им размещаться стало дорого. Но мы не можем демпинговать, потому что покупали очень дорогие конструкции. И прежние заказчики постепенно возвращаются, понимая, что наружку ничем не заменишь. Думаю, через пару лет, если все будет на рынке нормально, уровень восстановится.

— Как вообще «с высоты прожитых лет» смотрите на окружающую действительность?

— Считаю, что мы живем в классное время и в классном месте, где все активно развивается. Удивляюсь, как много появляется молодых компаний, креативных пространств. Молодежь тянется к здоровому образу жизни, творчеству, личностному росту, и это пропагандируется на государственном уровне. Так что предстоящий приезд Вердези гармонично вписывается в те веяния, что ощущаются в атмосфере Татарстана. Уверена, что встреча с ним будет интересна и зрелой, и молодой аудитории.